Понедельник, 03.02.2025, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометре более 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.


За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу — проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам…

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до —15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже —20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток — относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством — пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км. ), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Common rail. Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например — после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет.

Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную…

Сколов краски на капоте пока нет (на Фокусе это было проблемой), наверное из-за его более высокого расположения. Но весной обнаружил небольшое вздутие краски на передней стойке (слева от лобового стекла). Под ним оказался очаг коррозии. Мне показалось, что это заводской брак. Но может был и микроскопический скол, а я не заметил. Пришлось обработать это место набором для электрохимической оцинковки, которым боролся ещё с коррозией «Москвича». Затем подкрасил наборчиком для сколов краски. Теперь в рассказы менеджеров о двойной оцинковке российских машин уже не верю. Правда, заводской антикор днища выглядит пока нормально. Рама местами покрылась рыжим налетом ржавчины – надо заантикорить.

Под капотом обнаружился только один косяк – «засопливилось» соединение резинового патрубка и расширительного бачка. Вылечил установкой дополнительного хомута.

Тормоза хорошие. По первому снегу прошлой зимой проверил работу ABS: впереди произошло ДТП и поток машин резко остановился. Несмотря на большой вес и штатную летнюю резину, Кайрон остановился с небольшим запасом до впереди идущей машины. Однако, сзади в меня въехал Туарег. В итоге мой бампер треснул, а у Фольксвагена — только царапины. Пластик на «немцах» покрепче… Жесткие задние брызговики наверняка тоже сломались бы при съездах с высоких бордюров, но я их сам заблаговременно укоротил.

Задняя подвеска на незагруженной машине немного жестковата. Для более комфортной езды по разбитому асфальту надо залить полный бак и положить в багажник пару мешков цемента. Еще немного помогает понизить давление в шинах. Однако дети не жалуются. Младший постоянно засыпает еще в начале пути…

Не верьте тем, кто пишет в комментариях к отзывам, что от Мерседеса на Кайронах уже ничего нет. Во время ТО лично видел отливку Mercedes-Benz на картере АКПП (5 ступ. ). На блоке цилиндров отливка Made in Germany. А с ценами на взаимозаменяемые детали творится что-то непонятное. Например, щуп для проверки уровня масла в АКПП для Мерседеса стоит 2300 руб. , а такой же для SY - 16300 руб. (в Экзисте). Цена на «оригинальный» топливный фильтр (производства Delphi) тоже сильно завышена. У дилеров цена доходит до 8000 руб! Хотя, такой же фильтр Delphi, без значка SY и пластикового хомута, недавно продавался за 1900 руб.

Кстати, ТО-20000 делал уже в неофициальной мастерской на Октябрьском Поле. Расходники привез свои (обошлись 7180 руб. ), работа – 1500 руб. Итого: 8680 руб. Всё сделали четко и быстро – я лично наблюдал за процессом. После работы даже протерли подкапотное пространство белым вафельным полотенцем! Московские «официалы» за такое ТО просили до 20000 руб. ! А гарантия, после года, уже мало на что остаётся…

Салон всё ещё не наскучил своим авангардным дизайном. Пластик в основном мягкий. Сверчки иногда появляются во время морозов, но потом исчезают. Не нравится только жесткий пластик в районе правого колена. При прикосновении к дверной ручке Кайрон не бьёт разрядом статического электричества. Наверное, это преимущество кожаного салона. Сами сиденья нормальные – после долгой дороги ничего не болит (на Фокусе ныла шея). Жалко, что нет регулировки степени подогрева – если вовремя не выключить, «пятой точке» становится реально горячо! Шумоизоляция хорошая, если делать дополнительную – то только в дверях.

Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил всё, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало! ). Мне больше нравилась обшивка багажника на Святогоре и Фокусе.

При быстрой езде в слякотную погоду начинают загрязняться боковые стекла в зоне зеркал, но меньше, чем на Фокусе. Сами зеркала нравятся – большие и достаточно информативные. На тесных парковках часто пользуюсь функцией их автоматического складывания. Очень помогает при парковке и камера заднего вида (нештатная). Еще нравятся форсунки стеклоомывателей, распыляющие жидкость, а не «писающие» струйками – получается очень экономно. Но узнать количество жидкости в бачке стеклоомывателя невозможно и её окончание всегда становится сюрпризом. Приходится всегда возить с собой запасную бутылку.

Штатного света фар вполне хватает. Но лампы служат недолго — недавно поменял уже второй комплект.

Ну и самое главное: полный привод зимой – это супер! Естественно, парт-тайм не предназначен для прохождения скользких поворотов на запредельных скоростях. Но при движении со скоростью городского потока Кайрон идёт как по рельсам. А при старте на скользкой дороге со светофора поток остаётся далеко позади. На бездорожье тоже лучше въезжать на полном приводе. Иначе Кайрон может забуксовать там, где переднеприводный автомобиль ещё смог бы проехать. Но жесткое подключение переднего привода кардинально улучшает ситуацию. Однако, внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака – я промял его тонкую защиту о довольно безобидный пенёк. Штатную пластиковую защиту картера я тоже уже сломал, но установка дополнительных защит ещё больше уменьшит достаточно скромный дорожный просвет Кайрона.

Конечно, подавляющее большинство времени я езжу на заднем приводе. Это мой первый автомобиль с классическим приводом и поэтому я взял комплектацию с ESP. На скользких участках она хорошо помогает избежать виляния «хвостом» при старте. На любой дороге я чувствую себя спокойно и уверенно. Теперь переднеприводные машины мне кажутся немного скучными в управлении и более подходящими для новичков. У классики есть своя изюминка, не зря Мерседес и БМВ продолжают выпускать такие машины.

Ну а в целом, Кайрон – достаточно хорошо сбалансированный и универсальный автомобиль на все случаи жизни!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1895 | Теги: Отзыв о Ssang Yong Kyron M200Xdi, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Костюмные ткани (0)
Какова история акробатики? (1)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Весенние маски для лица (0)
Советы по лечению суставов (1)
Возвращение любимой здравницы (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Массаж шеи (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
Обрести чувство стиля (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Поведение НЛО в полёте (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Какая символика олимпиады? (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025