Пятница, 03.05.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометре более 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.


За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу — проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам…

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до —15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже —20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток — относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством — пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км. ), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Common rail. Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например — после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет.

Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную…

Сколов краски на капоте пока нет (на Фокусе это было проблемой), наверное из-за его более высокого расположения. Но весной обнаружил небольшое вздутие краски на передней стойке (слева от лобового стекла). Под ним оказался очаг коррозии. Мне показалось, что это заводской брак. Но может был и микроскопический скол, а я не заметил. Пришлось обработать это место набором для электрохимической оцинковки, которым боролся ещё с коррозией «Москвича». Затем подкрасил наборчиком для сколов краски. Теперь в рассказы менеджеров о двойной оцинковке российских машин уже не верю. Правда, заводской антикор днища выглядит пока нормально. Рама местами покрылась рыжим налетом ржавчины – надо заантикорить.

Под капотом обнаружился только один косяк – «засопливилось» соединение резинового патрубка и расширительного бачка. Вылечил установкой дополнительного хомута.

Тормоза хорошие. По первому снегу прошлой зимой проверил работу ABS: впереди произошло ДТП и поток машин резко остановился. Несмотря на большой вес и штатную летнюю резину, Кайрон остановился с небольшим запасом до впереди идущей машины. Однако, сзади в меня въехал Туарег. В итоге мой бампер треснул, а у Фольксвагена — только царапины. Пластик на «немцах» покрепче… Жесткие задние брызговики наверняка тоже сломались бы при съездах с высоких бордюров, но я их сам заблаговременно укоротил.

Задняя подвеска на незагруженной машине немного жестковата. Для более комфортной езды по разбитому асфальту надо залить полный бак и положить в багажник пару мешков цемента. Еще немного помогает понизить давление в шинах. Однако дети не жалуются. Младший постоянно засыпает еще в начале пути…

Не верьте тем, кто пишет в комментариях к отзывам, что от Мерседеса на Кайронах уже ничего нет. Во время ТО лично видел отливку Mercedes-Benz на картере АКПП (5 ступ. ). На блоке цилиндров отливка Made in Germany. А с ценами на взаимозаменяемые детали творится что-то непонятное. Например, щуп для проверки уровня масла в АКПП для Мерседеса стоит 2300 руб. , а такой же для SY - 16300 руб. (в Экзисте). Цена на «оригинальный» топливный фильтр (производства Delphi) тоже сильно завышена. У дилеров цена доходит до 8000 руб! Хотя, такой же фильтр Delphi, без значка SY и пластикового хомута, недавно продавался за 1900 руб.

Кстати, ТО-20000 делал уже в неофициальной мастерской на Октябрьском Поле. Расходники привез свои (обошлись 7180 руб. ), работа – 1500 руб. Итого: 8680 руб. Всё сделали четко и быстро – я лично наблюдал за процессом. После работы даже протерли подкапотное пространство белым вафельным полотенцем! Московские «официалы» за такое ТО просили до 20000 руб. ! А гарантия, после года, уже мало на что остаётся…

Салон всё ещё не наскучил своим авангардным дизайном. Пластик в основном мягкий. Сверчки иногда появляются во время морозов, но потом исчезают. Не нравится только жесткий пластик в районе правого колена. При прикосновении к дверной ручке Кайрон не бьёт разрядом статического электричества. Наверное, это преимущество кожаного салона. Сами сиденья нормальные – после долгой дороги ничего не болит (на Фокусе ныла шея). Жалко, что нет регулировки степени подогрева – если вовремя не выключить, «пятой точке» становится реально горячо! Шумоизоляция хорошая, если делать дополнительную – то только в дверях.

Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил всё, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало! ). Мне больше нравилась обшивка багажника на Святогоре и Фокусе.

При быстрой езде в слякотную погоду начинают загрязняться боковые стекла в зоне зеркал, но меньше, чем на Фокусе. Сами зеркала нравятся – большие и достаточно информативные. На тесных парковках часто пользуюсь функцией их автоматического складывания. Очень помогает при парковке и камера заднего вида (нештатная). Еще нравятся форсунки стеклоомывателей, распыляющие жидкость, а не «писающие» струйками – получается очень экономно. Но узнать количество жидкости в бачке стеклоомывателя невозможно и её окончание всегда становится сюрпризом. Приходится всегда возить с собой запасную бутылку.

Штатного света фар вполне хватает. Но лампы служат недолго — недавно поменял уже второй комплект.

Ну и самое главное: полный привод зимой – это супер! Естественно, парт-тайм не предназначен для прохождения скользких поворотов на запредельных скоростях. Но при движении со скоростью городского потока Кайрон идёт как по рельсам. А при старте на скользкой дороге со светофора поток остаётся далеко позади. На бездорожье тоже лучше въезжать на полном приводе. Иначе Кайрон может забуксовать там, где переднеприводный автомобиль ещё смог бы проехать. Но жесткое подключение переднего привода кардинально улучшает ситуацию. Однако, внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака – я промял его тонкую защиту о довольно безобидный пенёк. Штатную пластиковую защиту картера я тоже уже сломал, но установка дополнительных защит ещё больше уменьшит достаточно скромный дорожный просвет Кайрона.

Конечно, подавляющее большинство времени я езжу на заднем приводе. Это мой первый автомобиль с классическим приводом и поэтому я взял комплектацию с ESP. На скользких участках она хорошо помогает избежать виляния «хвостом» при старте. На любой дороге я чувствую себя спокойно и уверенно. Теперь переднеприводные машины мне кажутся немного скучными в управлении и более подходящими для новичков. У классики есть своя изюминка, не зря Мерседес и БМВ продолжают выпускать такие машины.

Ну а в целом, Кайрон – достаточно хорошо сбалансированный и универсальный автомобиль на все случаи жизни!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1777 | Теги: Отзыв о Ssang Yong Kyron M200Xdi, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Страховые компании (1)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Полетели (4)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Кто кого изучает? (0)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024