аVтомобиль куплен в конце 2000 в автосалоне. модель рестайлинговая, комплектация элеганс. мотор 1, 9 турбо дизель 110 л. с. эксплуатируется круглый год как рабочая машина (для прогулок с ветерком и с музыкой имеется мерс 124 купе, кожа-рожа, музыка). то, что больше всего радует в машине, так это расход топлива — 6, 2 по городу (со светофора часто ухожу первым), на трассе 5. 5 со средней скоростью 130 (эта скорость для дизеля самая «приятная», хотя без проблем едет и быстрее аж до 200). по салону претензии только к заднему дивану (маловато места), но для тех, кто ездит в основном в одиночестве или вдвоем это проблем не составит, а ОГРОМНЫЙ (с откинутой спинкой сиденья перевозил холодильник и 4 стула одновременно) багажник этот минус во многом компенсирует. больше претензий по салону нет, он добротный и немного скучный. ходовая очень надежна, единственное слабое место — передние втулки стабилизатора (за 80000 км пробега менял 2 раза, но совсем не дорого). по мотору претензий нет вообще- едет как надо и сколько влезет (на 5-й передаче можно ехать на холостых и переключаться «через одну»). самыми крупными вложениями были — замена ремня ГРМ (330 долл. с работой) и замена «умершего» расходомера (70 долл. ). ремень менял на 80т. а расходомер поменял чуть раньше, после того, как машина перестала нормально ехать. в общем машиной очень доволен, хороший рабочий вариант.