Увеличенный кузов (при той же базе) плюс российский пакет привели к «ныркости» машины, и по любой даже приличной грунтовке слышишь скрежет по защите картера. « Мягкий» кузов очень часто приводит к трещинам на лобовом стекле.
Эргономика взята от Golfa и, на мой взгляд, не очень удачна (климат-контроль внизу), поясничный подпор где-то в области лопаток (мой рост 172 см), но самое главное какой ДИЗАЙНЕР додумался разграфить спидометр на дизелях от 0-100 кмч с шагом 20 км, а дальше с шагом 30. Побег машины 80000 км, Замена сальника коленвала, передних сайлентблоков, начал глючить датчик топлива в баке, причем, похоже это болезнь у 4х4.
Сравнить могу только с Хондой Аккорд последнего поколения, подвеска у шкоды никакая, посадка водителя никакая.