Пересел с SAAB 9000 CSE, отъездил три месяца, такое ощущение что аVтомобиль меньше классом.
Выглядит как малолитражка и стиль оформления салона совсем не бизнес. После 9000 непорадовали невнятная работа подвески особенно в резких поворотах, задумчивая работа коробки автомата, поскрипывания панели и дребезжание подстаканника. Нужно отметить что задумчивость автомата легко лечится включением режима спорт, чего не скажешь об управляемости. Спасибо америкосам за Опелевское шасси (нашли что поставить) и экономию на мелочах. Исчезло много маленьких радостей вроде фонариков для чтения на задних стойках и т. п. Видимо 9000-й действительно был последним SAAB-ом.
Отдельно нужно сказать про надежность. Трехлетняя машина потребовала замены привода ГРМ полностью, плюс шкив коленвала, плюс ролики ремня. В ближайшее время светит замена компрессора кондиционера, маслосъемных колпачков и турбины. Есть подозрения на износ вкладышей балансирных валов. Двигатель вообще оч шумный, хотя в салоне не слышно.
В остально достаточно приятная машинка. Хороший свет, обзорность и динамика.