![]() |
Saab 9-5 2. 3 T
Приветсвую всех автолюбителей! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 900i 16
Моя писанина рассчитана на тех, кто не брезгует смотреть на автомобили старше трех лет от роду. К счастью остались еще автовладельцы с небанальным и непрактичным отношением к машинам. Изложу опыт эксплуатации редкой машины – на данном сайте почему-то пока я в одиночестве. Немного о себе: за немаленький стаж вождения довелось иметь дело со всем отечественным автопромом, потом и иномарки присоединились (всех не переимеешь, но и на Мерсе S-класса довелось кататься и на Ауди А8). У меня два брата автомобилисты, и их машины на глазах, так что дилетантом назвать трудно. Мое отношение к технике: она служит человеку, а не человек работает на ее содержание. Причем, как к железяке будешь относиться, тем она тебе и ответит (у меня одна машина сгорела, в прямом смысле, когда я должен был ехать показывать ее покупателю). Стараюсь любить свои тачки и они отвечают мне взаимностью. О СААБ-900. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9000 CSE 2. 3 Turbo
Всем добрый день. Заранее извините за отсутствие фотографии, не успел, да как-то и не до неё было. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-3 Sport Sedan 1. 8i
Всем привет. Перелопатил очень много форумов до того, как купить себе новый автомобиль. Параметры поиска были следующими: комфорт, достаточно интересный внешне, расход, безопасность в плане — спать спокойно. Плюнув на все отзывы различных автомобилей купил то, о что нравилось всегда — сааб. Почему брал именно этот двигатель — экономичность и налоги. На сегодняшний момент я выбрал бы автомат и от 150л. с. (Почему: Автомат на меньше не видел). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-5 2. 3 T
До приобретения СААБ 9-5 2. 3 Турбо всегда относился к этой марке скептически, предпочитая массово почитаемые автомобили японской школы дизайна. С первого взгляда СААБ 9-5 выглядит как ничем не примечательных полноразмерный автомобиль с устаревшим дизайном, как впрочем и со второго, и с третьего взгляда. Редкий ценитель сразу оценит лаконичность классического дизайна и выверенность линий деталей кузова, что так же порадует и своими потребительскими качествами, каким образом? А вот, например, после выхода в свет нового Аккорда от Хонды его предшественник кажется игрушкой, чего не случится с СААБом, т. к. концептуально все изменения дизайна можно отнести к категории «подтяжке лица», все СААБщество до сих пор развлекается игрой под названием «Найди 10 отличий между новым и предыдущим 9-5»! У 9-5 хорошая шумоизоляция, хоть и после 140 км/ч появляется характерный свист, создающий впечатление, то ты летишь на небольшом самолете, который заставляет непроизвольно повернуть голову, чтобы посмотреть в «иллюминатор» на сверкающее на солнце крыло с турбиной под ним и очень удивляешься, когда ничего подобного там не находишь! Подвеска у 9-5 (не Аэро) очень комфортная и адекватная, никаких вибраций, мелких неровностей, ямок, трещин и прочих дефектов дорожного полотна не ощущаются вовсе! Машина словно плывет, нет — летит над асфальтом! Поначалу такой «отрыв от реальности» может дезориентировать и заставит почувствовать себя немного неуютно, но стоит расслабиться и принимать все как само собой разумеющееся, то сразу входишь во вкус и наслаждаешься процессом движения или лучше сказать полета! Вместе с тем, подвеска отлично работает и при резких маневрах из крайнего левого в крайний правый ряд МКАДа и обратно на скорости 160-170 км/ч, чем совершенно не вызывает повода для волнения и не отвлекает от прослушивания классических композиций и релакс музыки на радио. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab Gl
Итак, всё началось с того, что в детстве я часто проходил мимо очень красивого 99 сааба и очень хотел такую машину иметь.. Потом всё позабылось и мечта поутихла, появился первый автомобиль Иж-412иэ.. Но сааб не дремал и сам меня нашёл. Через 2 года в москвиче сломалось так много всего, да и.. в общем я решил купить второй автомобиль и выбрал москвич 2141 (и машина симпатичная, и денег у студента не так много)… кстати, захотел 41-й после прочтения отзывов на этом сайте… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9000 CS 2. 3i
Как принято, немного о моем пути к данному автомобилю. Впервые за руль машины меня посадил отец, когда мне было 12 лет. Причем просто дал ключи и сказал: «Иди, сделай круг по пустырю на пониженной передаче». Учебным автомобилем был ГАЗ-69. Потом сажал за руль вне города, в лесу, в полях. В 17 я уже получил права, поездив еще на ЛуАЗ-969, Москвиче 2140. В автошколе водил ГАЗ-51 и ЗиЛ-130. С правами довелось ездить на Волге ГАЗ-24, УАЗ-469, ЗАЗ-968. Это были времена «доиномарочные». Тогда легко прививались навыки самостоятельного обслуживания и ремонта автомобиля. Имея инженерный склад ума, по возможности и сейчас стараюсь все делать своими руками. Нравится мне. Вряд ли кто-то сделает для меня лучше, чем я сам. К СААБам неравнодушен давно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-5 3. 0 TiD
28. 05. 2009. Немного предыстории. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0t
Автомобиль был приобретён в 2007 начале года из салона. До этого был один хозяин, вся история автомобиля известна, пробег настоящий. Тех. состояние идеальное, единственный изъян — это характерная для 9-3 болячка — вокруг боковых зеркал заднего вида слезает краска и остается открытым дюра-аллюминевые корпуса леня зеркал. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-3 1. 8t
Скоро предстоит замена самолета на, не побоюсь этого слова, бэ эм вэ третьей серии. За пять лет эксплуатации по европейским дорогам фатальных поломок не было. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-5 2. 3 T
Купил авто в 2006 году на рынке пр. Энергетиков (в левом автосалоне). До этого был saab 9000 CD. Сразу созвонился с хозяином и поехали мы на диагностику. Предлагали сделать прямо у них, но я отказался. На диагностике (стоимостью 2500 р. ) сказали, что все узлы требуют небольшого вмешательства автослесаря, кроме цепи ГРМ. Я все обдумал, попросил скидочку у хозяина и стал счастливым обладателем 9-5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9000 CS Aero
Машина у нас с нуля, но я 3-й, кто на ней ездит в семье. Постоянно езжу с 2004 года, динамика авто отличная, турбина всё-таки, главное масло менять чаще, чем раз в 10 тысяч, ну и остальные расходники вовремя. Салон довольно просторный, кожаные сиденья, все электро, очень удобно! Вместительный багажник, задние сидушки откидываются — можно без проблем возить крупногабаритные вещи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab aero, V6, 280 л. с.
Доброго времени суток всем автомобилистам! Решил поведать вам свою историю про Сааб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0t
Всем доброго время суток! Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Собственно речь пойдет о Saab 9-3. 2. 0t (175л. с) АКПП 2008года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9000 CDE 2. 3 Turbo
Собственно, интерес к СААБам начался у меня с момента покупки моим двоюродным братом в далеком 2004 году 9000 93 года 2 литра без турбины на механике. Накатал он на ней 60 000 км и поменял только цепь. Машина показала себя достаточно надежной, по комфорту в сравнении с 99 просто космос. Правда аппетит был приличным — 15 литров в городе. | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9000 CD 2. 3i
Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию свой отзыв-обзор моей первой машины. В данном отзыве я выскажу исключительно свои мнения и ощущения, никому их не навязывая. Те, кто не любят читать что-то положительно-хорошее про двадцатилетние (и старше) машины — сразу могут начать читать другой отзыв, им просто будет не интересно и, скорее всего, вызовет волну недоумения и отрицательных эмоций. | |||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0t
Всем привет! Хочу начать с того, что в один прекрасный момент решил купить данный автомобиль (до этого катался на Опеле Астре — 98 г. в. , 101 л. с. ; Мазда 323 — 2000 г. в. , 88 л. с. ), хотелось что-то уже с автоматом и мощное, выбор на тот момент стоял между Саабом и Хондой Аккорд, но рассмотрев оба варианты было принято решение приобрести Самолет. | ||||||||||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>
![]() |
Saab 9-5 Estate 3. 0 TiD
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. | |||
![]() |
![]() |
Читать дальлее... | |
------end------>