Итак куплен был 900 СааБ с редким двигателем V6 с рабочим двигателем 2. 5 литра (абсолютно такой же двигатель джиэмовцы впихнули на Опель Вектру 2. 5 только как всегда что-то слегка изменили в конструкции-чтобы покупатель не покупал недорогие запчасти, а платил за брэнд СААБ в 5-6 раз больше).
Пробег 175000, двигатель атмосферный без турбины, кожанный черный салон, диски, КПП механика.
Решил поменять сцепление-было опелевское (с логотипом Опель) и было родное —оригинальное в синей коробке: вытащили сравнили —все одно и тоже, даже код, только коробки разные и ценник-оригинал в 2. 5 раза дороже. Покупаю маховик-был потрескан-оригинал 780 дол, опель-440-новье. Купил б/у от Опеля —300 долларов все подошло. Не буду утомлять вас рассказами о тросике газа (22 дол Опель и 84 сааб соответственно) и о других мелочах, но в целом складывается впечатление что компания GM втюхивает одно и тоже в разных коробочках при этом имея неплохую маржу. Проблемы с запчастями присутствует имейте ввиду. Постоянно платите деньги за опелевскую деталь не зная подойдет или нет, или платить в тридорога за тоже барахло с маркой Сааб. К примеру оригинальный внутренний ШРУС вместе с валом обошелся в 500 дол. б/у не было.
В виду ужесточенных эконорм аVтомобили этого класса красили без чего то там, одним словом почти все авто с 1994 по 1997 снизу прилично проржавевшие, смотрите внимательней. Я машин 15 посмотрел все ржавенькие, даже после покраски ржа опять вылезает «пупырашками». В США где Саабы пользовались в 90-е годы громаднейшей популярностью (именно поэтому GM и приобрел эту компанию) Сааб-900 был признан провалом года в США-не прошел тесты по безопасности, подвержен коррозии, неудачность и старомодность задней подвески и дизайна в целом (1996 год). Управляемость у аVтомобиля приличная, прогнозируемо ведет себя на трассе, очень удачная система TCS противобуксовочная.
Теперь о непрятном и даже очень (! ).
Из американских форумов любителей СААБов прочитал, что уж очень мягкое днище у 900 Саабов, очень, и если ставят вас на подъемник и не туда куда надо воткнут (не знаю как правильно называются железки которые под днище у подъемника устанавливаются по англ. наз. hands) то есть шанс погнуть днище причем капитально. Полез к себе под машину точно наши уроды погнули днище спереди-причем сильно даже рычаги неровно как-то стали торчать. Вот так вот. Из болячек отметил бы генератор расположенный крайне низко, неудачную коробку механич (из нее был даже офиц. reccal-отзыв), обзорность не из лучших(задняя). Кстати нашел кучу ссылок в google.com где есть даже форум противников СААБ-900 как самой неудачной модели за всю историю СААБа. Кстати проект СААБ-900 был самым убыточным для СААба за всю историю. Избавлялся без сожаления т. к частота поломок и безумная стоимость оригинальных запчастей просто замучила-это что-то безумное. За аVтомобиль я заплатил 5500 дол. , за год вбухал около 3300, причем покупая прошел всю диагностику от геометрии кузова до диагностики двигателя.
Совет покупателю:
Автомобиль капризен и ненадежен (забудьте про миф о шведской надежности). Очень дорого в обслуживании-очень. 99% запчастей на заказ (оргин). Неудачная коробка мех. Из-за этого даже массовый отзыв устраивали в свое время.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>