На этой машине езжу уже пол года, начиная с февраля, проехал уже более 9000 км. Комплектация: двигатель 1, 6; ГУР; АБС; подушки безопасности; противотуманки; подголовники задних пассажиров; музыка; 14-ти дюймовые литые диски со штатной резиной. Проходил и жестокие морозы — заводиться с пол-тыка. Ни разу машина не подводила. После наших ВАЗов на коих ездил до этого, стал замечать, что деньги трачу только на бензин и забываю, что все-таки раз в неделю нужно заглядывать под капот, проверить уровни всех жидкостей. Но делаю это все реже т. к. уровень этот не меняется (кроме бочка омывателя).
Удобные сидения — перестала болеть спина как на зубилах.
Очень комфортная и мягкая подвеска. Информативная приборная панель и довольно удобный электронный дисплей. Ходовые качества: притензий нет, разгонялся до 150 км/ч (резерва у педали газа еще 3-4 см оставалось) — дорогу держит как вкопанная, входил в крутые повороты на 130-ти при обгоне — притензий нет. Крейсерская скорость на которой скорости не чувствуешь — 120 (т. е. машина идет как влитая в дорогу). В разгоне машина довольно резвая, если хочешь быстро со светофора уйти, но мягкость подвески располагает к размеренной езде. Весьма мощная 5-я передача, т. е. в городе на 60-70 км/ч вполне можно ездить — тянет прилично. Далее, компактная коробка передач, расположена рядом с рукой, не нужно иметь длинные руки или тянуться, чтобы переходить со 2-й на 3-ю передачу и с 4-й на 5-ю (в зубилах все время жену по ноге задевал).
А том, что много места в салоне говорить не буду — это и так ясно, т. е. и сзади и спереди. Очень мощный вентилятор обдува — на 4-м положении просто сдувает. 5 положений направления потоков воздуха и к тому же весьма удобные на торпеде (4 штуки) каждый из 4-х можно направить куда угодно млм закрыть. К электронике претензий нет, есть даже звуковой сигнал если забыл выключить габариты и открыл дверь при заглушенном двигателе. Очень сильные тормоза. Очень мягкие педали (сцепление, тормоз, газ) Удобные ремни безопасности — они не стягивает грудь, а дают двигаться туловищу свободно, хотя сначала это насторожило, но когда попробовал подвигать туловищем при торможении — не дали, именно при торможении. Удобный и аккуратно закрепляемый в багажнике штатный комплект инструментов (домкрат, буксировочный крюк, балонный ключ). До сих пор ищу серьезные недостатки в машине — не нашел. Про размер багажника так же не буду говорить — он огромен.
На мой взгляд машина оправдывает свои деньги на все 100%.