Всех привествую! Долго решался написать отзыв о своей очередной машинке, решился! : ) До неё я ездил на Хонде Аккорд (97г. в. ) и был в общем всем доволен, но в глубине меня всегда сидела мысль, что машнику надо обновлять… на что-нибудь более свежее и с меньшим пробегом! Почему выбор пал на рено? Есть большой опыт общения с этой машинкой, т. к. мой отец ездит на такой без проблем последние пару лет! Начал поиски машины, с пробегом желательно до 120т. км. , не раньше 00года и с мощностью двигателя не меньше 120сил. Нацелился на Лагуну до 01года.
Первая же осмотренная машина была в отличном техническом состоянии, был один владелец (юр. компания), пробег 100050 км. В салоне работают абсолютно все опции, масло не подгоняет, двигатель сухой. Из минусов: левый рулевой наконечник люфтит, левый нижний опорный подшипник хрустит, порван левый пыльник рейки, всё!
Продажа Аккорда не заставила себя долго ждать, продал знакомому в течение нескольких дней. Так собственно стал счастливым обладателем французского автомобиля, о чем ни капельки не жалею! А собственно: Renault Laguna 2000г. в. , кузов — хетчбэк, пробег 100050км, один владелец, золотистого цвета, родные литые диски, ABS, ГУР, климат-контроль, маршрутный компьютер, 4 подушки безопасности, говорящий БК, все стеклоподъемники, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, центральный замок, омыватель фар, родной CD-чейнджер на 6 дисков (не mp3: )). Комплектация RXT.
Салон.
Первое, что меня удивило — это тепло! В Салоне реально тепло! В хонде я постоянно ездил с включенной на 3-4 скорости печке! Постоянные сквозняки, тепло на ходу улетучивается уже при 90км/вчас (при —15). А здесь я в свитере при —13 спокойно еду и радуюсь: ) Печку в этой машине можно называть с большой буквы! Пластик передней панели мягкий, вставки по середине твердые. Кожаный руль маленький, не выскальзывает. Регулируется только ближе/дальше. Обивка дверей жестче чем на передней панели, но не дубовая. Закрываются двери без усилий, не хлопают, дозакрыть дверь можно одним пальцем! Задние сидения складываются, багажник становится просто огромным: ) Велюр легко пачкается, впитывает влагу как губка — это минус, также легко вымывается — это плюс: ) И самое главное, что совсем нет сверчков! Ничего не гремит и не скрепит (по любой дороге)!
Кузов.
Ну на металле в некоторых местах конечно сэкономили)) Особенно на передних крыльях (тонкие). Двери, капот, крышка багажника — сделаны добротно! Лакокрасочное покрытие на 5 баллов! Ни сколов на капоте, ни вздутий и т. п. ! Кузов оцениваю на 5+! Также хочу отметить, что даже жучков нет! Супер, с кузовом в рено поработали на славу, молодцы! И жесткость у кузова просто зверская. Он не играет на плохой дороге, при подъеме одной стороны домкратом двери закрываются одинаково, кто понял, тот понял.
Двигатель и кпп.
Двигатель эластичный, крутится охотно (отсечка на прогретом около 6200, на холодном 5800), но не так быстро, как на бывшей хонде или ниссане! Коробка по переключению приемлемо четкая, требует небольшой привычки! 1-ая короткая, до 50 разгоняется в миг, очень резвая! Вторая до 95, третья до 140. Дальше не смотрел: ) Например в городе на 50-60 можно включить 5-ую и ехать в потоке, экономя бензин. Двигатель достаточно тяговит от 1. 5 оборотов. Греется достаточно быстро, также как и остывает. Зимой тепло из печки идет уже после 5-8 минут прогрева (если темп. до —10). Ну а по трассе переключаться на понижающую приходится достаточно редко, здесь пятая передача не для экономии топлива, например на скорости 120км/ч обороты уже 3. 200 кажется (т. е. и ускориться, и экономия). После установки иридиевых свечей расход стал только радовать! В городе при отжиге, пробками расход ни разу не перевалил за 12 литров! Похвально! Французы знают толк в экономии) Масло пока не менял, рекомендуют Эльф, но я залью Мотюль 300v 5-40 (5. 2л для информации), для своего спокойствия: )
Управление и поведение на дороге.
В этом разделе можно рассказывать о прелестях рулежки дооолго)) О том, как машина держит прямую и следует за реакциями на руле можно только восхищаться! После хонды, конечно, поставлю не 5, но 4+ заслуживает точно (из-за задней зависимой подвески, которая не подруливает как на хонде, но аккорд валкий, больше кренился). Перестроения, манёвры она выполняет на 5+. Кренов нет, завалов и схождения с траэктории тоже не наблюдается! Конечно в данном случае большая заслуга резине Мишлен Энерджи… лучшая резина, на которой я ездил в своей жизни! На скорости машину ветром не сдувает, легко разгонал по мкаду до 190 — идет как танк, следует за рулем как на 120км в час, разницу особо не чувствуешь! Тяжесть при повороте руля возрастает вместе со скоростью, очень удачное сочетание информативности и жесткости. С ней я стал ездить очень агрессивно, она провоцирует! Только давай. Машинка, конечно, не драйверская, но стиль вождения у вас изменится точно: ))) Т. к. эта машина не овощ, она имеет харизму! На волгроградском проспекте разгонял 170км, на рязанском 160км: ) По трассе вменяемая скорость 120-140 по любой дороге(кроме самой убитой). По ровной можно спокойно ехать 160 без напряга долгое время. Работа АБС заслуживает отдельного восхищения! Если при торможении одна из сторон машины попала в снег или лёд, на влажный асфальт, то при срабатывании абс (а она включается в сааамый последний момент, не мешая никому: )) машину не начинает ощутимо водить, она едет ровно! За АБС 5+. На предыдущих машинах такой четкой работы АбС я не встречал.
Кому интересны расходы и цены на запчасти — смотрите мой «журнал расходов»