На сегодняшний день это машина у меня только неделю, поэтому могу только поделиться первыми впечатлениями.
По сравнению с СУРФом сразу чувствуется тяговитость, быстро набирает скорость, машина с неуемным характером. Судя по всему, выглядит спортивно, потому как жигуленки на светофоре вызывают погонять. По мне, так она выглядит очень достойно и изящно, а по ходовым качествам даст фору кому угодно. В салоне очень тихо, можно разговаривать на ходу в пол-голоса на оживленной вечерней улице. Едет мягко. Из-за хорошей шумоизоляции тяжело понять, когда переключать передачу, потому что двигателя не слышно.
Недостатки: сразу почувствовалась слабина электрики. Ее очень много, и никто на эту машину не берется ставить сигнализацию, на моей тоже её нет. Регулярно что-то подкарачивает, часть лампочек не горит. Иногда приходится включать лампочку в салоне «российским методом».
Моя машина немного запущенная на момент покупки, поэтому бортовой компьютер не измеряет расход, но по моим наблюдениям он небольшой, около 10 литров, я думаю, по городу, наладим компьютер — обязательно напишу сколько точно.
В машине куча всяких примочек и штуковин, датчиков, измерителей, функций, сложно со всеми разобраться, надо привыкнуть. Сейчас езжу с инструкцией в машине. Скачали мануал, так как родной на французском языке.
И на передних и на задних колесах стоят дисковые тормоза. Пока что из-за непривычки ездить на легкой машине иногда перебарщиваю с торможением и машина встает как вкопанная. Те кто, едет сзади, иногда ругаются и даже жмут на гудки.
Еще тяжело было привыкнуть к тому, что в лобовое стекло не видно носа машины, и вообще мало чего видно, стойки широковаты. После СУРФа можно сказать еду на ощупь — стекло маленькое, зеркала очень маленькие, заднее стекло высоко, ничего в него не видно. Но тем, кто ездил только на седанах и хетчбеках, так не покажется, — они даже не заметят этого неудобства.