Последняя машина была Mazda Xedos 6 1996 г. в. Машинка была супер, очень низкая, полуспортивная, но в поворотах вела себя как полноспортивный аVтомобиль. Гонял я на ней 2, 5 года и ни одной аварии хотя опасные ситуации случались, но она выходила из них с честью. Да и обслуживание было очень выгодное японец все-таки. Но со временем гоняться устал, а пассажиры сзади продолжали жаловаться на тесноту, поэтому самому приходилось придвигаться к рулю, что меня в итоге достало окончательно. И я понял, особенно, для бизнеса нужна машина бизнес-класса.
Поиск начался с таких кандидатур:
Mercedes E-класса (до 2002 г. в. новые слишком дороги)
Lexus GS300
Toyota Camry
Rover 75
Volvo S80
Chrysler 300M
Mercedes привлекал понтами, но уж больно их много стало, как такси в Германии, да и лимит $ в 25000 позволял рассчитывать на машину 99-00г. в.
Lexus отпал примерно по тем же причинам.
Toyota оказалась на поверку не таким уж и бизнес классом, особенно, внутри, да и не разберешься с множеством предложений полно «американцев».
Rover 75 — отличная машинка. Английский джентльмен, с повадками баварца (имеется в виду совместная разработка англичан и баварцев из БМВ). Да и очень выгодный вариант для машин б\у, т. к. они, в основном, с консервации и поэтому брать «новую» нет смысла. Но опять беда сзади места тоже нет.
Volvo дороговата в обслуживании, да и в управлении не блеск, хотя внешне мне очень нравилась.
Chrysler 300 M-отличная машина, да и европейца не затонувшего легко найти. Эту модель «америкосы» делали для европейского клиента. Имел смысл брать 3, 5-литровую версию, но когда узнал, что за 254 лошади по новым налоговым расчетам придется заплатить 25. 400 рублей понял, что это уже слишком большие понты.
И вот за 3 недели посленовогодних праздников я понял, что ничего меня не устраивает, я решил, что пойду просто по всем моделям в бизнес классе. И когда я натолкнулся на Peugeot 607, я был удивлен и хорошими отзывами, и технически интересным аVтомобилем. И пока вся московская публика взбудоражена была 407, я начал поиск 607. Их оказалось совсем немного с 3 литровым мотором, кожаным салоном, парктроником. Из Европы гонят в основном 2, 2 литра. И только через месяц я нашел то, что хотел ярко-синюю, с 16 литьем они по рисунку мне более симпатичны, чем 17. Ксенона нет, но в остальном полный фарш, кожа очень качественная, не трескается и не растягивается, парктроник работает идеально, назад теперь вообще никогда не смотрю, электросидения с памятью, и множество всяких примочек, которые сможет оценить человек, который ее купит.
По поводу экономической выгоды считайте сами, покупалась новой за 44500, продана мне за 22500 ровно в два раза за 3 года, причем никаких вложений. Проехал 3000 км пока никаких проблем, уже сгонял в Питер, никакой усталости, ощущения только положительные и от мотора, и от ходовой. Правда чувствуешь, что в этой машине надо ездить сзади, уровень другой. Может скоро так и сделаю.