коврики, проставки на стойки, стальная защита картера, борткомпьютер.
Замены по страховой:
Заднее правое крыло, бампер, подкрылок, задний фонарь, крышка бензобака + (второй случай) правое зеркало. Лобовое стекло (было заменено на фирменное в компании напротив АВЕСа — по договоренности со страховой, т. к. сумма вылезала за франшизу, ровно в 2 с половиной раза дешевле, за два часа аккуратной работы — можно было смотреть — и с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией)
Замены по гарантии:
стойки стабилизатора, подрулевой переключатель, СД чейнджер, блок управления дроссельной заслонкой, трос ручника и трос сцепления.
Заменялось за деньги: Амортизатор задней двери («улетел» и так и не был найден, когда на югах на ходу открылась задняя дверь. Масло (две замены), четыре комплекта свечей (пытался на 10-градусном морозе поменять сам. Выяснил, что 20с лишним лет крутил «не те» гайки и не на тех машинах, плюнул, потеряв два пистона, и поехал менять в сервис. ), задние брызговики, юбка под передн. бампером. Противотум. лампа, зад. лампа габаритов. Сорванная случайно секретка (удалось только сваркой! ). Куча пистонов в пластмассовые крышки и кожухи по всему днищу машины. (Сыпаться (крышки эти) начали раньше, чем мы проехались по грязи. Антоха шел сзади — видел, что отлетали они от касания с травой. Впрочем, сам он их уже давно потерял! ) А большая вывалилась сама по себе — на скорости 170 на Рижской трассе.
Не заменены: поврежденный (не понятно как) карман водительского сиденья, накладка под алюминий на передн. панели, начала глючить магнитола (отказ переключения любых функций — лечилось включением-выключением). Изношенные на 70 % передние тормозные диски. Соответственно, большая и малая крышки моторного отсека+пистоны, их крепившие. Замок задней двери, едущий из Хранции. И что-то там еще едет — пардон, забыл уже: дооолго едет!
Мойки-полировки, тем более — заправки — не считал. Но! Средний расход топлива летом 11, 2 — зимой 12, 3. А вот масла не ел ни капелюшечки — никаких доливок!
Итог: Для городских поездок — идеальная машина. Великолепные качества — разгон, управляемость, торможение. Говорят, крепкость в авариях — не знаю, не пробовали. Но капот уже в сколах! Может, пленку надо было какую??
Отвратительные качества: крайне низкая надежность работы электрики и электроники. Раньше грешили на проводку — теперь не на что, и все равно — электрики завалены работой! Причем, случаи бывают такие, что и эксперты встают в тупик. Считал и считаю, что все Поллюшены — суть недоработанной (или изначально бракованной, что не лучше) системы управления двигателем — и бензин здесь ни при чем!!! (Долго буду помнить историю с Финским Пыжом и его Поллюшном! ). Недоработанный материал тормозных дисков, которые ведет от контакта с водой даже летом. И — ненадежное крепление пластмассовых лючков, щитков и пр. — ОТВАЛИВАЮТСЯ сами собой!!
Резюме: Пыж (307-й) — машина, имеющая свой шарм и несомненные достоинства. Увы, французам еще учиться и учиться надежности. С этим можно соглашаться — можно спорить. Но если существуют и те, и другие мнения — это и есть аргумент «за » доработку надежности и неприхотливости. Если у меня будет такая возможность — наверно, возьму. Но — уже вряд ли нового, и буду долго смотреть «историю» машины, которая может быть «счастливой» или нет.