Это уже третий опус о золотистой машинке. Позволю себе небольшое отступление в начале — уже на нескольких автосайтах в конфе и отзывах встречал свои, скопированные с автомаркета, заметки. Господа, если занимаетесь плагиатом, добавьте хоть что-то и от себя, не переносите бездумно чужой текст дабы потешить свое самолюбие!
Ну, а теперь — к теме. Пробег уже 51000. Нас уже успели слегка поцарапать-Ингосстрах опять был на высоте. Вызвало удивление только то, что из-за царапины на двери (именно царапины, хотя и глубокой), был поврежден внутренний усилитель (по крайней мере, так сказал приемщик Авеса после разборки и осмотра). Все удовольствие обошлось в пять дней без авто.
Что касаемо различных проблем, так за исключением организационных, заработанных собственным разгильдяйством, ничего не было. Просто допустили перепробег очередного ТО и машинке грозило снятие с гарантии. Большую роль в положительном решении вопроса сыграла прозрачная сервисная история и отличное состояние авто. Так что на гарантии остались. На ТО (47000) заменили свечи, тормозные колодки не износились и наполовину (смена передних была на 29000). Вообще, насчет колодок слышал много мнений, но личный опыт показывает пока отличную ходимость и великолепную тормозную динамику на родных колодках.
Немного странная ситуация со свечами. Есс-но, после замены старые свечи оставили в салоне в подтверждение их замены. Ради интереса посмотрел — 2 штуки были с логотипом Пежо, а 2 — с маркировкой Equem. Я отлично знаю, что Equem — «родные» пежовские« свечи, и под логотипом Пежо скрываются именно они, вот только этот самый логотип увеличивает цену раза в два! Вероятно, в дальнейшем, буду менять их самостоятельно. Экономия составляет примерно 700-800 руб!
На ТО порекомендовали опять заменить правую стойку стабилизатора. Прикинув стоимость работ на родном сервисе (гарантия на многие элементы подвески — 30000 км) — около 40уев за стойку и примерно 20-ку — за работу-решил поменять сам, благо опыт ремонта различных иномарок приличный. На Exist.ru заказал стойку (Лемфёрдер — 22$). Вообще, у них выбор огромный — от 10$ за какой-нить Тайвань до 40 с хвостиком за original parts. Вот только с инструментом прокол вышел — оказалось, что “косточка” крепится конусными гайками на 16(! ) и от проворачивания шаровый палец нужно удерживать Torx-ом. Пришлось срочно бежать на авторынок и докупать инструмент (150 руб). После этого процедура заняла 15 минут вместе с демонтажом-монтажом колеса. Так что в любом случае остался в выигрыше.
Больше пока вроде и писать не о чем — заводится с первого раза, едет так же шустро. Субъективно, немного увелилась раскачка на скорости выше 120 на пологих волнах, но никаких звуков подвеска до сих пор не издает.
Так что пока мой опыт экслуатации пыжика весьма положителен. После ТО — 60000 поделюсь впечатлениями — там должно быть большое и дорогое ТО с заменой жидкостей, диагностикой и т. п. Ждите! (Если хотите, конечно).