Был у меня Mitsubishi Mirage 91г. Хорошая была машинка, но всё со временем стареет и было решено брать новую. Выбор был не больно велик, но и не мал (поначалу). Денег на авто было всего 15. 600$. Для начала я определился, что мне нужно: небольшое авто, с небольшим расходом топлива, красивое, а главное надёжное и желательно хэтчбэк (уж больно они мне нравятся). Список «претендентов» на покупку был таков:
- Mitsubishi Lancer
- Nissan Almera
- Hyndai Elantra
- Hyndai Getz
- Chevrolet Aveo
- Skoda Fabia
- Renault Symbol
После внимательного изучения этих авто и множественных тест драйвов, половину пришлось откинуть: Хюндаи из-за того, что ждать нужно 3 месяца, а этого не очень хотелось, Лансеров в городе и так много, на каждом углу, а мне хотелось чего-нибудь пореже. Алмера оказалось немного дороже моих финансов. На выбор оставалось не так много авто. И вдруг мне в голову пришла идея: «А почему бы не проехать в Пежо центр, просто так, может что попадётся?». Так я и поступил.
Пежо оказалось машиной то, что я хотел, плюс ко всему очень красивой, тем более что в автосалоне давали скидку в 1000$ долларов (знают, чем заманить клиентов). Очень порадовало хорошее отношение менеджеров к клиентам. Была взята довольно приличная (потратил практически всё — 15400$) комплектация для 206 пыжиков: Велюровый салон, климат-контроль, литьё, механика, ну и всё по мелочам. Цвет – красный металлик «Люцифер». Да ещё плюс ко всему машину надо было подождать всего неделю.
Итак, Пежо 206 был куплен. Было приятным удивлением, что 75 французских лошадей под капотом оказались довольно резвыми, машина на светофоре так и жаждет доказать всем что она не так проста как кажется. По крайне мере все «Шумахеры» на обвешанных тазиках оставались позади. Машина очень вёрткая, может развернуться с 1 раза на довольно узкой дороге. Климат контроль работает как надо, охлаждает салон очень быстро, а печка достаточно мощная, зимой не замерзнешь. Багажник не слишком большой, хотя людям, не имеющим дачу (каковым являюсь), подойдёт. Запаска прикреплена к днищу машины, там же домкрат, скорее всего французы так поступили из-за того, что в багажник она просто не войдёт. Доставать и убирать её не очень удобно, приходится ползать на четвереньках, одному человеку будет не просто, а уж девушке и подавно. Коробка немного шумновата (по сравнению с японцем), хотя со временем, наверное, разработается. Любимая французами нестандартная разметка спидометра немного напрягает, но это по началу, через час-два привыкаешь. Места для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот сзади высоких людей не посадишь, ноги не влезут. В целом, интерьер оставляет самые положительные впечатления, во многих других машинах этого класса, скучнее. А вот внешний вид авто, это нечто. Влюбляешься сразу, и надолго. А уж как пыжик нравится девушкам, то и дело слышишь: «Посмотри, какая красавица, мне бы такую». Всё лето, и пол осени машина вела себе с наилучшей стороны, не к чему было даже придраться. Но главное испытание предстояло впереди…
Наступил холодный ноябрь, температура опустилась до нуля. Вот тут-то и выявился один из самых бесящих мелких «недочётов» — это предупреждения о гололёде, при котором всё время мигает температура, вместо часов. Хотя более разумно бы было поставить это вместо даты, которая практически не нужна. А часы, как всегда, когда они нужны, их нет, а вместо них появляется надпись «Ice Alert» и начинает мигать температура, и приходится отвлекаться от дороги и нажимать на кнопку, что бы на долю секунды увидеть время. Слава богу, происходит это только при температура от 0 до —3.
А вот когда наступили холода (-30), появились настоящие проблемы. Температура двигателя вдруг поднялась до самой «верхушки» и машина просто заглохла. Думал всё, конец двигателю. Выхожу, задираю капот, трогаю двигатель, но он чуть тёплый! Далее машина просто отказалась заводится. Но после того как откатил её в сервисный центр, мне объяснили, что не я первый такой. Оказывается, это просто компьютер «полетел», и машина начала бредить. Но, добрые дяди из сервисного центра заказали новый, который не умрёт при таких холодах, благо машина на гарантии и это будет бесплатно (а так готовьтесь 500$ вложить в новых комп. ). В —35 машина отказалась заводится. Хотели прикурить, но нам сказали, что можно только от Пежо, т. к. нам напряжение другое (или что-то в этом роде, короче нельзя от других), это немного разочаровало.
Пробег уже 7700, и грядёт первое ТО. С машиной больше проблем не было, хотя опаснее есть, пишут что разваливаются, но пока нормально. Из-за этих поломок, которые были, почему-то задумался уже о покупке следующего авто, решил, что вернусь всё-таки к более «родным» авто, а именно к японским, праворулёвым. Но до этого пока далеко.