Когда в декабре 2005 возникла необходимость срочного приобретения авто (предыдущую продал, а для работы без колёс никак) выбор падал на машины в стоимостью до 4000 $: Митсубиси Галант года 1994-97 г. г. , Хонда Цивик 1994-95 гг, Нисан Альмера, Примера, Хундай Лантра.
Об Опеле даже и не думал, был у тестя Кадет и весь сгнил за 3 года тяжелейшей эксплуатации (на моём мерсе 1982 года ржу надо было искать и искать). Отправился на рынок, заручившись технической поддержкой знакомых (отец с сыном — директор гаража и механик, знают толк и все хитрости).
Галанты отпали сами собой — за эти деньги можно было взять заезженную тачку и всё. Цивики в хорошеи состоянии не попадались да и надоел, если честно дубовый салон (у друга такая машина). Нисаны можно было выбирать даже по цвету, но что-то душа не лежала. С Хундаем то же самое. И тут на глаза попалась моя Верка — цвета голубого неба, без видимых проблем, комплектация CD (даже вставки под дерево).
Немного поторговались, т. к. сбрасывать было, в общем, то не на чем (взял за 3250+резину зимнюю немного б/у 150). Оказалось что пробег у неё реальный, подтверждённый оригинальной сервисной книгой, 103 000. Сделан антикор, защита арок, двигателя, эл. люк, эл. зеркала с подогревом, ц. з. , салон тёмный велюр. Очень уютно, но надо видеть.
Сразу были поменяны все расходники, ГРМ, задние колодки. Позже пришлось поменять помпу (желательно менять вместе с ГРМ каждые 50000 км), шаровые, стойки стабилизаторов, сайлентбоки, тормозные цилиндры, аккумулятор (всё стояло ещё заводское). Всё обошлось в баксов 200 с работой, и маслом, наездил 30000 км.
Очень приятная машина, в ней не тесно и впятером, а о багажнике можно петь песни (более 500 литров + складывающиеся задние сидения — впихнуть можно и слона и это в седан! ).
В общем очень приятная машинка не смотря на мелкие поломки о которых не стоит и упоминать, т. к. после 100000 км приходится многое по мелочи менять на любом авто. Берите не пожалеете, только внимание на кузов при покупке и в эксплуатации.