Случилось мне купить ОПЕЛЬ КАДЕТТ 1991 г. в. 1. 6 моновпрыск, версия «БИАТИ». велюровый салон, люк, ц. з. , г. у. , и т. д. и т. п. , даже, не смейтесь, АКПП. Цена--1500$. Состояние, арки чуть подгнили, АКПП плохо включается задняя передача, масло в АКПП пахнет горелым. Не менялось очень долго, короче, коробка при смерти. (перед покупкой авто узнал цену на коробку б. у. 30$!
Прошел год, 70 тысяч пробег (в основном это командировки по глубинке Беларуси, дороги не ахти, часто на заднем сиденье и в багажнике 300 кг товара машину не жалел, каждую ямку не объезжал. )
Ремонтировалась машина в гараже, за все замены отдал примерно 120$ если прибавить к этой сумме стоимость масла, фильтров, замены ремня плюс роликов то общие расходы составят триста двадцать долларов на 70тысяч пробега. И что для меня очень важно за 12 месяцев машина была в ремонте 5 раз примерно по 2-3 часа. Это для машины ценой 1500$ неплохо.
Салон удобный, особенно нравится посадка бывало по 12 часов за рулем почти не уставал. Управляемость просто супер баланс между мощностью усилителя и остротой руля идеальный, дорогу чувствуешь отлично. Часто езжу на БМВ-34 ощущения от рулежки очень похожи, только опель кренится в поворотах сильней да и тормоза конечно гораздо хуже БМВэшных.
Что самое удивительное до этого опеля уважал только японцев, много ездил на тойоте королле, митсубиси галанте, мазде626, теперь же когда буду покупать следующую машину даже не знаю с чего начинать искать Опели или японцы.