Машина из салона (седан 1, 4 16V 90лс АБС ГУР кондей ЭСП2…). Прошла 6500км. Пока мало для объективной оценки, но поскольку уже поездил и в зимние морозы, и в слякоть, и в раннюю майскую жару, можно делать выводы.
Существенных претензий нет. Пока ничего не ломалось.
Отличные тормоза. Корректно (по делу) работает АБС — пару раз выручила от неминуемых «краш-тестов» при поворотах на обледенелой дороге. И это на родной, не зимней резине Firestone. Подвеска, адаптированная под Россию, жестковато отрабатывает колдобины при небольших скоростях, на скорости держит машину ровно, мягко проглатывая неровности.
К не очень мощному двигателю пришлось привыкать. Уверенно он начинает тянуть от 3000 об/м. При скорости меньше 80км/ч для обгона приходится переходить на третью. Четвертая передача позволяет резко разгоняться при 90-100км/ч (3500-4000об/м). При этом пятая передача достаточно «длинная», прилично тянет от 90 и выше.
Интенсивный и быстрый обогрев салона. Моментально размораживается заднее стекло – в — 25 С толстый лед — за 1 мин. Кондиционер не очень резво выходит на режим (около 5 мин при +22 С на улице), но запас по холоду большой до предела не испытывал.
Регулируемый руль, приборы, ручки управления, мягкие педали все очень удобно и функционально. В салоне тихо. Изредка что-то вибрирует в районе магнитолы. Предполагаю наши установщики (ставил свою магн-лу после покупки в фирменном сервисе) не зафиксировали жгут с проводами.
Сиденья удобные по форме, не мягкие. Очень полезен лифт водительского сиденья, опускает не вертикально а с небольшим откидыванием назад. Даже в движении можно легко переключиться с высокой городской посадки на полулежачую. По отзывам пассажиров – сзади сидеть достаточно вольготно, есть место для ног.
Очень вместителен багажник, но явно не хватает фиксаторов для мелких предметов. Для огнетушителя и знака ав. остановки место нашлось в небольшой нише с резиновыми держателями, а аптечка, которая не влезла в карманы в салоне, елозит по полу багажника и пока не придумал, чем и как ее зафиксировать.
Из недостатков.
Широкие стойки переднего стекла, плата за высокую жесткость кузова и безопасность, затрудняют обзор при поворотах.
Отверстия для забора воздуха вентиляции салона расположены так, что при обмывании стекол запах жидкости омывателя моментально наполняет салон. Зимой в слякоть, когда часто пользуешься омывателем, можно прибалдеть от запаха спирта – уже испытывал. Поэтому приходиться подбирать жидкость с нерезким запахом и, насколько позволяет мороз, разбавлять ее. Летом проще – вода не пахнет.
Ну, и как все отмечают, – брызговики низкие, из твердой пластмассы, «впуклой» формы цепляюся при съезде с бардюров, грозя отвалиться с мясом. Подмерзший снег из них не вытащишь, как-будто специально приспособлены для его удержания. Надо менять их на резиновые.