Когда я приобрёл это авто, ему было уже 13 лет. МКПП, 2, 4 моновпрыск. На спидометре было 160 000 км. Я был третий хозяин в России. Машину пригоняли из Германии. Все комплектующие и, похоже, сборка японские для немцев.
Ездил 2 года, всюду. Накатал около 40 000 км. Качество сборки и деталей впечатляет. Сразу после покупки менял все сайлентблоки (всё с работой 250 баков) — старые ходили с новостроя, задние амортизаторы (подходят от «Газели» 1 в 1, стоят около 1000р. ) и глушитель, который тоже был с новостроя (глушитель от «Волги», всё с работой около 1200р. ). И всё. За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было. Двигатель — это что-то удивительное. Ни чиха, ни пыха. Работает идеально. Тяговитый, приёмистый. Ни разу я не вдавливал педаль газа до пола. Решили глянуть свечи в качестве контроля — оказались свечи от Жигулей! (Японские для этого движка стоят всего на 30р. дороже). Удивляет терпимость двигателя не только к нашему бензину использовался АИ-92 и АИ-95), но и странностям некоторых автовладельцев (кстати водушный фильтр стоял тоже почему-то от Жигулей). Цепь ГРМ с новостроя, думаю, ходит и по сей день. Когда продавал машину никаких намёков на замену слышно не было.
Ну ладно, поставил всё нормальное и вперёд по северной Карелии. Это, скажу я вам, совсем не южная часть страны пьяных комаров. До 2004г. там ко всем прелестям имелось ещё и настоящее асфальтовое бездорожье. Участок от Лоухи до Беломорска. Кто ездил, тот знает. Так вот. Там я ехал летом на своей старушке 150км/ч по всем х/буеракам, иной раз уворачиваясь от фур (подвеске, хлдовой, хоть бы хны). Далее проехав до Краснодара и познакомившись на обратном пути с Орловскими и Тульскими ГАИшниками на скорости 165 км/ч (в Тульской обл. дорога была хорошая, почти автобан, на спидометре и под педалью ещё было место, но я не решился (не девочка всё-таки), вернулся до дому. Проверили по низам — никаких замечаний, как из магазина.
Один минус. Металл хоть и японский, но тонкий. Кузов стал гнить. Я даже крыло переднее прав. заменил на новое (100 евро), но не жалею. Всё кроме кузова почти вечное. Ходовые качества хороши. Вылезал на пляже из песка-ракушечника у самой воды (Азовское море). Вытягивал за корму сидящую на брюхе «Волгу», пробивая ею большой сугроб (с него дети катались).
Жаль что сняли Террано-1 с производства, весьма удачная модель. А Террано-2 отстой, ничего общего с предшественником.