С 1994 года не изменяю дизельным аVтомобилям. Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового аVтомобиля, выбор осознанно был сделан на модель с двигателем 2. 2 с турбонаддувом. Надо сказать, что собственно «движок» опробовали на модели «Алмера» в Испании во время отдыха. Машина очень понравилась, несмотря на несколько жесткую подвеску. Такого «приема» надо поискать еще и на бензиновых авто. Про экономичность не говорю — отдельная песня. Для примера: два года эксплуатации в Москве и средний расход не превышает 8. 5 литра при средней скорости 31 км\ч (показания бортового компьютера). На трассе при скорости 130-140 на 6-й передаче меньше 6 литров!
Приобреталась машина у дилера на Коптевской. Оформление заказа и доставка прошли без проблем, а вот с сервисом возникли некоторые вопросы. Сначала не смогли поставить «громкую связь» для NOKIA 6310i, потом после первого ТО, случайно позвонил другому дилеру (искал зимнюю нешипованую резину) и выяснил, что расценки на гарантийное ТО отличаются почти в полтора раза. С тех пор обслуживаюсь в Major. Нареканий пока не было.
Теперь о машине. Несколько жесткая подвеска естественно снижает уровень комфорта, но, на мой взгляд, это компенсируется прекрасной управляемостью и мгновенной реакцией машины на экстремальные ситуации. Тормозная система и рулевое управление выше всяких похвал. Внутреннее пространство по объему и комфортному размещению ничуть не хуже «американских диванов». Сзади места предостаточно даже для высокорослых пассажиров. К недостаткам, пожалуй, можно отнести недостаточно хорошую видимость передних габаритов и высокие подглолвники, но постепенно к этому привыкаешь. Мощности двигателя и приемистости, как я уже говорил, можно только позавидовать. Вопреки расхожему мнению, что дизель у нас не прспособлен к зиме и вообще наша солярка плохая, могу сказать, что ни разу не было проблем с запуском двигателя зимой. Просто следить надо за машиной. При необходимости присадки добавить, и не заправляться где попало.
За два года эксплуатации нареканий к аVтомобилю практически нет. Как всегда у японцев на первом месте — надежность, несмотря на английскую сборку. Машина добротная и в своем ценовом классе по достоинству занимает лидирующие позиции.
Даже несколько жаль будет расставаться, но хочется попробовать что-нибудь новое.