Лазил по сайту читал отзывы о разных авто(подбираю себе машинку) и так начитался что не удержался, решил написать про свой Патрол, в стиле повествования, но не тех руководства.
По порядку:
Машина была пригнана из Германии в возрасте 9 лет. Сам я жил на тот момент в городе Надыми (Сибирь, Ямало-Ненецкий АО). У меня она прожила с 1998 по 2006 год, сейчас можно сказать по 2007 (осталось 2 месяца). Уточню, что купил ее мой отец, и потом она по наследству перешла мне. На данный момент Ниссан все еще принадлежит мне, но уже снят с учета на продажу (машине 20 — за 7000 у. е. покупают! )
Начну с менее приятного: комфорт.
В салоне все строго и удобств никаких, на внешний вид — без шика, все просто и пластмассово. Кнопок очень мало, поэтому особо никогда не заморачивался какую нажать. Однако стоит отметить, что даже с такой панелью проблем не было, она никогда не трещала, ни гремела, не разваливалась, никаких раздражающих щелей не появилось, как например это происходит в наших отечественных машинах типа нивы шевроле и новых 9-к.
Шумаизоляция отсутствовала, прекрасно слышно как работает движок и подвеска, на слух можно определить по какой дороге едешь. Из этого я все таки нашел один плюс для себя — если что то начинает ломаться то слышно сразу. Конечно я утрирую, но по сравнению с шумоизоляцией той же тойотой камри 2005 года складывается впечатление что едешь на кабриолете. Но человек я любящий комфорт, поэтому сам перешил весь салон, сделал антишум, добавил наворотов типа стеклоподьемников и стало довольно таки неплохо.
Внешний вид: когда мы тока купили Ниссан, он был первым джипом в городе, все смотрели как на НЛО, ощущение крутизны не покидало даже во сне. Сейчас конечно машинка смотрится как антиквариат (так сказали мне две милые дамы, которых я как-то подвозил, сами они работали на автовыставках, поэтому хорошо разбирались в машинах. Однако добавили что как очень классный антиквариат). Но это машина не для эстетов, а для любителей внедорожной езды, поэтому за недостаток не считается.
Ходовые качества: очень жесткая подвеска, так как полностью рессорная. Наших волнистых дорогах складывается впечатление что скачешь на коне, я даже иногда прикалываться над ним начинаю (да я с ним разговариваю, он мне как брат) «кубдык-кубдык», но только когда раскачивания начинают бесить. Достоинство такой подвески заключается в том, что неожиданно появившаяся яма на дороге останется для вас только звуком, такого как на легковых (когда бьешься головой о крышу) не было ни разу. Хотя как для тех кто сидит сзади я не знаю. Однажды я в тумане на 130км/ч не заметил бетонную плиту которая по всей видимости вывалилась из кузова грузовика, лежавшую поперек дороги. Только глухой двойной удар и слетевшие с панели сигареты, меня даже не качнуло. Вышел, посмотрел, все на месте, сел поехал дальше.
Подвеска: очень надежная, раз в год менялись только салентблоки и разные резинки. Рессоры, конечно пришлось поменять, и немного усилить, так как занимался рыбной торговлей и загружал иногда до 300 кг в багажник. Амартизаторы вот менялись часто но до тех пор пока не поставил с военного газона — эти отходили уже 4 года и наверное еще стока же отходят. Что еще про нее сказать не знаю, проблем никаких никогда не приносила, например за 11 лет ни разу не делался сход-развал, машину непрелично тянуло в право, но когда я купил германские диски ASV и штатовскую резину Cooper (рекомендую, не помню тока вот где заказывал: (при установке на сервисе даже ахнули как сбалансирован данный комплект), вобщем машинка едит теперь с очень маленьким креном вправо, но на скока я знаю так должно быть.
Двигатель: SD33 считается самым надежным из все двигателей ставившихся на патрол. Миллионная гарантия производителя не пустое слово, за 370000 км и 20 лет эксплуатации двигатель не ест ни капли масла (я не рекламу даю, машина уже нашла своего покупателя)! Компрессия в полном порядке. Единственное что заметно, а точнее слышно — это стук клапанов, такой ненавязчивый но все же слышимый на холостом ходу, но это уже издержки того что ничто не вечно, седла просто разбиты. Однако на мощь никак не влияет.
Вопреки указанным данным в характеристике этого авто, я разгоняю свою машину до 140 без проблем, лет 5 назад она бегала 155. Сейчас крейсерская скорость 130, однако на такой скорости не стоит забывать что вы едете на 3х тонном танке.
О безопасности я ничего про это авто не знаю, подушек тут нет, зато почти 2 метра жизни впереди, крепкая рама и большой вес и в, не приведи Господь, безысходной ситуации думаю это большой плюс к безопасности.
По проходимости я могу сказать, что только пару раз попадал в ситуацию когда не мог выехать своим ходом, один раз летом заехал в лужу а оказалась это дорога для уралов, сел на дно и вот так вот висел пока не выдернули. Второй раз по зиме, глупо провалился в канаву передом, тоже лежал на раме.
Сейчас машину продаю, потому как живу теперь в городе и бороздить бездорожье пока что некогда, да и вряд ли придется, за прошлые годы я этого опыта на всю жизнь набрался. Но продавать честно жалко, чувствую себя предателем, даже стыдно подходить к Патрулю, он меня никогда не подводил.
Считаю что это самая терпеливая в плане поломок машина, потому как очень проста и без всяких электронных наворотов.