Понедельник, 29.04.2024, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan NP300

Nissan NP300

Nissan NP300
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.
Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.
В дороге

Это отзыв о машине тестя, которая уже полгода бороздит просторы Новгородчины.


Машина бралась из расчета, что это будет неприхотливый автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Владея Мицубиси Л-200, оценивал со стороны пикаповода.

Салон

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).


Минусы:

Нет регулировки подсветки панели приборов.

Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет.

Бардачки мелкие, бумажина А4 не влезает, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги стремились за уши.

Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

Шумоизоляции никакой.

Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.


Плюсы:

Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.

Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус — подлокотник.

Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.

В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.

Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но, по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.


Минусы:

На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все гомно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

Дизайн родных дисков – отстой.


Плюсы:

Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.

Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.

Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.

Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.

Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.


Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.

Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.


Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.

Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?


В дороге

Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.

По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).

В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.

На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.

Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3. 000, шум нереальный стоит.

Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное — трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7, 5 литра на 100 километров).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 2790 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Nissan NP300, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Популярные модели дешевеют медленно (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
О пользе овса (0)
ВАЗ 2106 (1)
Плоский живот в январе (0)
Диета на 4 дня (0)
Диета для живота (0)
Volkswagen Bora 1.6 (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
Что такое сэндборд? (0)
Петушиные бои (2)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Шейка (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Крушения НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024