Среда, 05.02.2025, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan 1. 8 130 л. с.

Nissan 1. 8 130 л. с.

Nissan 1. 8 130 л. с.

Здравствуйте, дамы и господа!


Вот, наконец-то решился написать свой первый отзыв о своей первой машине!

Всю свою сознательную жизнь (сколько себя помню) я мечтал о собственном авто. Отец менял машины как перчатки: сперва это были шестерки 4 шт. (каждая была куплена новая, и в среднем на каждой он отъездил по полгода), затем 99 (отец пригнал ее из Тольятти), потом БМВ 530 (от нее в моей памяти остались только мелькающие деревья, растущие вдоль трассы. Отец на ней поставил личный рекорд: 180 км. за 45 мин. ), далее был первый джип — Ниссан Террано (я помню, как поехали мы на охоту, а точнее просто его испытать зимой, и так засадили его в бору, что ходили за трактором в деревню), следующая была машина, изменившая всю жизнь отца и мою тоже — Тойота Ленд Круизер. Ну, остальные описывать не буду, потому что они мелькали как перчатки. Только скажу, что на сегодняшний день насчитывается больше 20 машин, которыми владел отец, среди которых: Тойота Ленд Круизер 80 – 5 шт. 100 – 1 шт. , Мицубиси Паджеро – 2 шт. , Тойота Камри – 1 шт. (запомнилась тем, что ее мы продали через неделю, как купили). Отец ездит только на европейках (с левым рулем), возрастом от 0 до 3 лет. Пока отец менял машины, я набирался опыта. Так что на момент приобретения личного авто я знал практически всю подноготную всех марок, их плюсы и минусы. Так же имел длительный опыт управления Тойота Ленд Круизер 80, Ленд Круизер 100, Ниссан Патфандер и еще праворукий Ниссан Террано зятя. Да, и чуть не забыл — Ниссан Атлас, маленький рабочий грузовичок, на котором отгонял 1 лето.

Стаж за рулем — 5 лет, с правами — 1 год. Но всего этого не хватило, чтобы выбрать себе идеальный автомобиль, оказывается, что надо еще иметь терпение… Выбирал я авто два дня, но ничего подходящего не попадалось. И вот уставший в поисках, сгорающий от нетерпения купить себе авто, я наткнулся на Ниссан Примеру. Я даже и не смотрел в ее сторону, но когда собрался уходить со стоянки, менеджер сказал: «А не хотите посмотреть Ниссан Примера, комфортабельный как Калдина, но больше и стоит дешевле». Подошли, посмотрел — вроде хорошая машина: морда полу-спортивная (огромный бампер), большой багажник, показалось удобные сиденья, просторный салон, климат контроль. Немножко грязная, но это не ее недостаток. Белая, полировать не надо, царапин и так не видно, в общем хороший цвет. Завели, работает чисто, выхлоп хороший. Прокатится разрешили только по стоянки. Вроде все нормально. Цена 180, но менеджер говорит, что стоит давно, скинет, короче за 170 с оформлением вышло.

Сразу же со стоянки поехал купил масла фильтры и за 200 км. в деревню. А машина не везет, троит, кое-как доехал. Бензина сожрала литров 30. Дома поменял масло, достал воздушный фильтр, а он забит как будто его ни разу не меняли. Думал, что нашел причину бед. Поставил новый фильтр, картина не изменилась: троит, не едет, теперь еще чек загорелся. Я на форумы, там вычитал про датчик MAF. Снимаю фишку с датчика, чек гаснет, но машина захлебывается. Поехал в город, поменял MAF (3500руб. ), свечи (2000 руб. ), топливный фильтр. Перетряс подвеску, поменял яйца, подшипник и сальник верхней опоры, рычаг верхний спереди справа, пыльники на стойках и пыльник на шаровой, все это обошлось 7000 руб. Поставил музыку — 11 500 руб. Поехал домой: троит, кое-как едет, тут еще и стук выявился в двигателе в районе 1500-2000 оборотов.

На следующий день в город по дороге опять чек загорелся. Заехал к официалам, сказали, что надо катушки менять и дроссельную заслонку почистить, еще насос высокого давления на подходе, тоже надо менять, за этот весь ремонт насчитали баснословную сумму. Я отчаялся и решил ездить, пока машина совсем не сдохла. Но недолго я ездил, потек радиатор. Нашел в городе на разборке такой радиатор, приехал к ним, поменяли радиатор, я спросил на счет того, что троит и расход большой, ребята умелые сделали диагностику, оказалось всего навсего на катушках штекера стоят неродные, поменяли штекера. За это все взяли 8100 руб. Машину стало не узнать: едет отлично, не троит, хорошая динамика, расход уменьшился, но стук в двигателе остался и расход не намного уменьшился.

Через неделю новая напасть: невозможно ехать, скрип стоит. Я думал, что ступица развалилась, хотя подвеску всю перетряси недавно. Подданкратил колесо, от которого скрип, а его крутануть невозможно и диск горячий, как из печки. Я на знакомую разборку, взял у них контрактные колодки передние и задние, попросил поменять и заодно суппорта посмотреть. Задние суппорта оказались в норме, передние набили смазкой, поставили колодки. За это взяли 2800 руб. И чудо — оказывается, что динамика у машины еще лучше. Оказывается, что это время я ездил на тормозах. В той же мастерской потом слушали, что за стук, сказали, что пальцы гремят, порекомендовали попробовать 98 бензином заправится. Я заправился — ничего не изменилось, спасает только музыка. Еще поменял лобовой сальник, за работу и сальник отдал 800 руб.

Про вложения вроде все, теперь отзыв об авто в общем. Вариатор — это прелесть: ни толчков, ни рывков, динамика в разы лучше, чем на автомате. Подвеска жестковата, но в этом и прелесть: четыре человека, 110 кг. в багажнике и за 200 км. пробило только один раз на очень большой кочке. А так чем больше груза — тем мягче идет. Шумоизоляция отвратительная, но на что мне музыка? Погромче и вперед. Сиденья не очень удобные, за два часа дороги устаешь очень сильно. Спина буквой зю, спинка прямая. Ноги устают, подушка короткая. Климат контроль работает отлично, выставляешь нужную температуру и не задумываешься. Из плюсов еще — это большой багажник, задние сиденья складываешь и можно спать в полный рост. Расход конечно большой для вариатора и движка 1. 8 – 12л. по трассе, но это только у меня, пока ищу причину, может датчик кислорода.

Ну, это пока всё, что могу написать, позже напишу продолжение!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 567 | Теги: Отзыв о Nissan 1. 8 130 л. с., автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Мексиканские военные признали факт существования НЛО (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Комплекс упражнений: (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Toyota 1.5 (0)
Какова биография хоккеиста Александра Овечкина? (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
ВАЗ 21723 1.6i (0)
Шейка (0)
Что включено во «все включено» (0)
Над Ижевском появлялись инопланетяне (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Исследования НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025