Машина новая, майская, пробег всего около 5000 км. До этого был Lancer, Lancer Evolution VI и рабочий L200 (владельцы Mitsubishi знают, что это за машины). На бездорожье не выезжал, только проселок.
Выбирал Спорт сознательно. Хотя изначально хотел «большой» Паджеро. Тест-драйвы делал не один раз, сравнивал. Однако сравнил цены на запчасти, ТО, поговорил с мастером и посмотрел инфо по вторичному рынку на Авто. ру, Паджеро-Спорт, да еще дизельных, продают не больше десятка, что во-первых, говорит о надежности машины, а во-вторых, что их не так часто угоняют (хотя можете со мной не соглашаться). При покупке поставил фаркоп, защиту заднего бампера и защиту фар. Защиту фар ставьте обязательно, потому как на трассе кусок непонятно чего снес защиту, а фара осталась целая. Разница в цене — 5 раз!
Теперь о самой машине (сухие факты).
Управляемость — отличная, в поворотах машина чувствуется превосходно, несмотря на то, что все-таки это джип, уверенности в поворотах больше, чем на другой легковушке. Немного рыскает на прямой, ну да с этим можно смириться, хотя подруливания не избежать.
Разгоняется на трассе тоже неплохо, 140 держит уверенно (максималка, до которой разгонялся по спидометру — 155 км/ч). При обгонах хорош, т. к. великолепный обзор и хорошая тяга (пусть и всего 99 лошадок). Противотуманки (штатные) — выше всяких похвал!!! Дорогу освещают отлично.
В городе. Легкая педаль сцепления, тяги хватает для легкого старта в горку. Зеркала большие, поэтому ездить и парковаться удобно.
Экономичность (эксплуатационные расходы) дизельной машины по сравнению с бензиновой — миф, т. к. ТО (замену масла) придется делать через каждые 7500 км, и если все пересчитать на стоимость топлива (проверено на L200), то экономии не получится.
Расход топлива: город — 12, 5, трасса — 9, 1.
Вибрации (дребезжание) на руле, когда проезжаешь по мелким неровностям, на сервисе пока не смогли сказать от чего это.
Теперь о самой машине (ощущения и эмоции).
Машиной очень доволен. Это моя машина. Она красивая, комфортная, мне хочется снова и снова садиться за руль. Она дает мне больше уверенности на дороге, нежели «большой» Паджеро (у друга ездил+тест-драйвы), хотя Паджеро и комфортнее. На ночной дороге очень помогают противотуманки, дорогу освещают просто здорово (кто ездил в ночное, тот знает, насколько устаешь при простом ближнем свете)! Дизель выбрал потому, что часто езжу далеко и мне нравится, что 600 км машина пролетает на одном дыхании, без дозаправок. В городе же заправляюсь вообще раз в неделю. Нет постоянного полного привода? Мне хватает и подключаемого, а, кроме того, не заблокированный межосевой дифференциал, или постоянный полный привод с виско-муфтой требуют особых навыков езды (на Evo как раз 4WD был) и при размышлениях ответьте себе на вопрос — часто вы на пределе проходите повороты на мокрой дороге или на снегу? Из сугроба выбраться — нет проблем (опыт по L200 — по ходовой — один в один). Для всего остального — машина что надо! Про багажник не говорю — он просто большой. Обслуживаюсь на официальном сервисе уже 4 с лишним года у одного и того же мастера. К сервису Мицубиси претензий практически нет. Цены высокие, но за удобство готов платить.
И последнее. Это действительно SPORT. Я не знаю почему, но когда начал ездить на нем, то возобновил занятия спортом и купил велосипеды всей семье. Совпадение? Возможно, но что есть, то есть!
Если появятся вопросы — пишите, если смогу, обязательно отвечу.