Ну, вот наконец-то и Я созрел для предварительного обзора. К слову, водительский стаж у меня достаточно большой, ездил на всяких разных машинах. Как щенячьих восторгов, так и глубокого разочарования от покупок не испытываю. Машина — это все-таки железка, хоть и родная. Не понравилась, продай, купи другую, нечего кричать, что мне продали Г-НО, а обещали конфетку. С тест-драйвом проблем никаких нет, дилеры его не только предлагают, а иногда даже навязывают. Жесткая конкуренция в автопроме привела к тому, что в одной ценовой категории машины в совокупности качеств примерно одинаковы. Ожидать, что именно ваша машина окажется гораздо лучше конкурентов глупо. Лансер упрекают в основном в том, что он выглядит лучше, чем едет, так разве это плохо? Машина средней ценовой категории, средних же и потребительских качеств, а то, что при этом выглядит шикарно, так это жирный плюс, а не минус, господа!
После последней машины (Рено Симбол) захотелось чего-нибудь покрупнее, помощнее, покомфортней и с автоматом, т. к. ездить в основном приходится по городу. Рассматривал много популярных вариантов из С-класса (с экзотикой предпочитаю не связываться), склонялся к Фокусу, но после тест-драйва взял все-таки Лансера.
Итак, по порядку, что нравится: внешний вид супер, клиренс 165см (очень важный фактор), салон просторный, посадка высокая, сиденья удобные, движок современный мощный, вариатор – вещь (а просят за него всего 20 тр), эргономика нормальная, все на месте, подвеска — золотая середина (то, что нужно для наших дорог), тормоза отличные (дисковые на всех колесах), ТО через 15000, потенциальная надежность, т. к. собран в Японии (время покажет), в базовой комплектации есть все, что нужно. Дополнительно установлено: сигалка+иммо, подкрылки с шумкой, защита картера, коврики, ну и КАСКО пришлось взять.
Из недостатков стоит отметить только слабую шумоизоляцию и дубовую шумную штатную резину, но это, к сожалению, беда практически всех современных авто в данной ценовой категории и начинает перебираться в авто даже бизнес класса. Полагаю издержки маркетинга, ведь шумоизоляции не видно, зато как круто разъем для Ipodа на передней панели и красивые фонарики в зеркалах. К недостаткам также можно отнести угоняемость, и как следствие доп. расходы на противоугонный комплекс и КАСКО, но это продолжение достоинств, машина получилась удачная.
Багажник небольшой, но очень удобный (хэтч), пол ровный, под полом куча пространства для мелкого барахла, нужно увеличить — разложил спинку, благо она раскладывается легко и удобно (одной левой). К примеру, у Симбола огромный багажник — 510 литров, но жутко неудобный, кто пользовался, понимает (беда не только симбола, а всех машин с глубоким багажником и маленькой крышкой, что опять же современная тенденция).
Жесткий пластик, ИМХО, несущественно, ощупыванием торпеды в процессе эксплуатации не занимаюсь. По-моему, качеству пластика уделяется чересчур много вынимания, не такой это важный фактор, чтобы его постоянно обсуждать, главное удобный руль, ручка КП, переключатели, кнопки и т. п. , с этим у Лансера порядок. Отсутствует очечник, нужная вещь, но нету, зеркала, кстати, присутствуют в обоих козырьках.
Общее впечатление — хорошая машина с незаурядной внешностью, для обычной эксплуатации по городу и трассе (грунтовка допускается в умеренных дозах), должна устраивать большинство водителей, что и показывают продажи, а так же звание автомобиль года. Своих денег стоит однозначно, если сравнивать с аналогами.