Уважаемые господа! Прошу извинить меня за возможную резкость высказываний, это вызвано объективными причинами. Итак. В самом начале сентября 2003 года купил я это чудо японского автопрома в Рольфе. В комплектацию входит 2 подушки, АКПП, АБС, Электрозеркала (без подогрева), электростекла и центральный замок. Цена $ 16150, однако, принять к оплате кредитную карту в Рольфе отказались, сославшись хрен знает на что, и сняли 0, 5% за оплату наличными.
Начались суровые будни эксплуатации, в ходе которой выяснилось следующее. Штатная резина Bridgestone не выдерживает никакой критики — очень шумная, жесткая и плохо держит дорогу. По опыту общения с резиной этой марки знаю, что и ходимость у нее так себе. На зиму поставил Gislaved NF 3, шумит также. Крышка багажника лишена внутренней отделки и ручки для закрывания. Приходится пачкать руки. В багажнике нет никаких ящичков или иных мест для мелких вещей, как нет и петель для крепления груза. На полу багажника лежит коврик, подняв который можно увидеть кусок оргалита с пришпиленными к нему скрепками кусочками пластика для центрирования по запаске. Как я уже упоминал зеркала хотя и с электроприводом, но без подогрева. Когда делал ТО 1 после пробега 2000 км, спросил, можно ли поставить подогрев на зеркала, сказали можно за $ 800. Кстати, ТО 1 бесплатное, но там ничего и не делали (даже масло в двигателе не поменяли). Торпедо сделано из скользкого черного пластика — выглядит жутковато. Посреди торпедо зияет дырка под магнитолу, видно всякие кишочки и проводочки. Подлокотники на дверях обтянуты тканью, водительский начал засаливаться уже через месяц. Традиционная для японцев шумоизоляция — то есть почти никакой, слышно резину, стук песка и камушков по колесным аркам, двигатель и соседей по дороге. В бардачке нету подсветки. В Жигулях есть, а в японской машине 2003 года нету. Между прочим, в Outlander подсветки бардачка тоже нет. Интересно это особенности поставок на российский рынок или традиции производителя? Подголовники на заднем сидении начисто перекрывают обзор во внутрисалонном зеркале. Пришлось снять центральный.
Теперь попробую о хорошем. Машина способна самостоятельно передвигаться, и довольно резво, несмотря на 98 л. с. Только вот бензобак маленький всего 50 литров. Подвеска полностью независимая и весьма энергоемкая, я бы даже сказал, слегка жестковата, а в сочетании с довольно низкопрофильной резиной позволяет почти наслаждаться управляемостью на ровной дороге. С крупными неровностями подвеска справляется неплохо, а вот на мелких трясет немилосердно. Если кто знает, на внешней стороне МКАД в районе Ясенево есть участок дороги с мелкой — мелкой гребенкой, так там трясет просто п****ц. Вообще у меня сложилось впечатление, что этот аVтомобиль делали люди, которые очень любят машины, но им насрать на тех, кто на этих машинах ездит, а в остальном аVтомобильчик неплохой, наверняка свое откатает без особых засад и геморроев. Только будет ли это приносить мне радость или «удовольствие за рулем» я не знаю. То есть человек, пересевший на Лансер с какой-нибудь десятки, скорее всего, будет доволен. Как же ездит и не ломается. Про остальных не уверен.
Господа! Выбирая себе новую машину, будьте бдительны и очень внимательны. Хорошие отношения между продавцом и покупателем заканчиваются, когда последний отдает деньги в кассу. Удачи на дорогах и в автосалонах.