Купил тачку в июле 2006 за 245. 000р. 1997 г. выпуска. Двигатель 1, 6 карбюратор, 113 л. с..
Когда приехал на авторынок сразу привлёк внимание внешний вид. Посидел в салоне и покатался, сразу понял — тачка моя. Все машины банальны до боли, а эта просто какой-то зверь. Внешний вид лучше, пожалуй, только у итальянок, но прибавьте японское качество и простоту в обслуживании — результат на лицо.
Если вы олигарх, серьёзный бухгалтер, мерчендайзер, качаете нефть или газ, то забудьте про неё. Купите что-нибудь борманское и наслаждайтесь ощущениями от брэндов типа «Х5», или мерс, это солидно считается вроде как.
Теперь по делу. Железки ничуть не дороже других иномарок. Расходники можно легко найти неоригинальные даже в Саратове. По поводу надёжности пока много сказать не могу. Наездил 15000 км. Пока ничего не ломалось и предыдущие хозяева ни двигатель ни ходовую не ремонтировали, тачка прошла 80000.
Средства не позволили взять более фаршированный образец, слабоват двигатель, но могу сказать одно — машина идеальна для трассы — встречный поток не шатает вообще. На Лансере болтало уже при 150.
Тачка контактная, чувствуешь каждое движение, великолепные тормоза и управляемость.
Да, забыл сказать, американские версии проигрывают внешним видом. У меня версия для Эмират — у американок решётка для радиатора, её наклон, как у всех машин, у моей он отрицательный. Т. е. как бы немного заострён.
Вот в принципе и всё, что я хотел сказать. Нужна хорошая машина для работы и отдыха — берите. Если потратить на неё немного больше денег и взять двигатель под 200 лошадок, то лучшего не найти!
Но прежде чем брать подумайте, может стоит всё таки купить «бумер» или «мерин», а то не так поймут.