за 10 лет —девятый атомобиль после 2107-новая, Форд Эскорт —1, 3л 80 лохматого года, Форд Эскорт —дизель —1, 6л чуть новее, Оель Рекорд 2л — лохматый, Опель Омега 2, 4-дизель чуть новее, Ауди 100 в 44 —1, 8 лохматая, 21093- новая(лучше не вспоминать), 2112 — новая (чипованная, тюнингованная) вообщем некое сравнение можно сделать.
Итак когда меня спрашивают как авто — отвечаю ни как, вопрос следующий — почему; ответ —она едет и я ее не замечаю, ни каках хлопот, ни какого дискомфорта и прочих проблем
Заправил, помыл, поехал и так с октября 2003 года — 29 тыс. т. е за 9 месяцев эксплуатации, я считаю интенсивной эксплуатации — машина на все случаи жизни: на переговоры подъехать не стыдно, из дома на работу и обратно каждый день в пробках 70 км получается с механической коробкой и то не замечаю, 2 мешка картошки в багажник с дачи — нет проблем,
по трассе 600 верст за один присест — тоже не очень напрягли.
Прочитал отзывы которые оставили до меня со многим согласен да чуть шумновата, да чуть тяжеловата на разгон с 1, 6, да длинное сцепление, ну и ряд других отрицательных мелочей, но цена то 15 000 $, сейчас наш «червонец» 8 000 стоит — без Г/У, кондера
из плюсов — удобная, многофункциональная, неприхотливая(кроме бензина) рабочая лошадка
За время эксплуатации следующие поломки:
1) на 3 тысячи загорелась лампочка неисправности двигателя —причина пробило свечи(бензин) — заменил плюс диагностика 1500 р.
2) нырнул в яму-выворотил плстиковый пыльник под бампером(передним) и подкрылок- расстроился цена одного 70$ другого 80$ плюс работа 30$ в Рольфе (по телефону), приехал на сервис (в Рольф) ребята(из Рольфа) посмотрели, запаяли, прикрутили, стоит до сих пор — за все 1000 р. —обрадовался
3) потерял 2 колпака на колеса итого 50$ — сам виноват
ну вообщем и все поломки, правда небыл на ТО 30 вот съезжу отчитаюсь, а ТО 15 обошлось в 150$ или около того — сравнимо с 2112
Да насчет Рольфа у меня к ним пока претензий нет хотя от многих слышал что, , , , , , , , , — обслуживаюсь в Рольф-Ценр.