Купил Кризму ЭКО с двигателем 1, 3 так как цена была очень соблазнительная (13650$) за вполне приличную машину с кондиционером. Как альтернатива рассматривалась Тойота Королла, но та с кондиционером была на 2 штуки дороже и ждать надо было 5 месяцев.
Когда покупал — думал буду ездить тихонько в правом ряду, так как до этого имел БМВ 320 и Ниссан Санни с двигателем 2. 0. Оказалось — все далеко не так! Когда едешь один — разница с БМВ при старте слабоощутима! Видимо, грамотно просчитаны передачи и если двигатель крутить выше 3000 — разгоняется как зверь. Динамика разгона снижается только после 140 км/ч, но без особых напрягов едет и 170, максимально разгонялся до 178, дальше дороги не хватало: ). Не знаю, как в Каризмах с другими двигателями — 1, 3 не слышно на любой скорости — только когда стартуешь с пробуксовкой колес: ).
Конечно, если загрузиться под завязку (благо салон и багажник позволяют) — на хулиганство силенок не хватит, но до дачи довезет в левом ряду вместе с 1, 6 — 1, 8 одноклассниками. Зато расход 92-го (допустимого по паспорту! ) — 7, 3 в московском городском цикле и 5 л по трассе. Данные абсолютно достоверные, так как показания бортового компьютера специально проверял в дальней поездке — на одном баке (60л) удалось проехать 1000 км и на донышке еще оставалось.
Салон удобный и просторный, эргономика продумана, единственное, что не нравится — при включении омывателей щетки включаются с большой задержкой, приходится включать принудительно.
Подвеска очень хорошая, не слишком мягкая и не слишком жесткая (сопоставимая с БМВ, у Ниссана была полный отстой), радует большой клиренс, особенно зимой. Сейчас пробег 30000, неисправность была одна — к 15-й тысяче забарахлили свечи, говорят, не на тех заправках заправлялся 95-м и посоветовали лить только 92-й (! ) и только на определенных АЗС, список не привожу, чтобы конкурентов не обидеть: ).
Таким образом — идеальная машина чтоб на работу и с работы, тем более, что 1, 3 на ней нигде не написано…