Конечно, наберу кучу негативных отзывов на статейку, но надеюсь и на понимание.
Машина 98г. в. До этого был то же гелендваген, но320. цвет интересный-вишня. Почему именно гелик-? живу за городом и поэтому вопрос о приобретнии внедороджника встал сам собой. в 92г. купил себе Гранда 5. 2. упакованного под завязку. на мшине проехал около 300т. км. -не подводила ни разу(конечно были мелочи-но с кем не бывает). на лето взял себе в 91г. Мерседес 124 универсал с дизельным 3. 0 литра двигателем.
Вот тут к ним и прикипел-и к дизелям и к мерседесам. Потом была еще куча машин, но желание взять мерседес-не покидало. А то что нужны 2 машины —понял для себя давно-дешевле получается в эксплуатации да и приятнее ездить допустим летом на седане, нежли чем пусть и на престижном. но внедорожнике(ну мое такое субъективное мнение)Купил себе в 96г. ешку 210 и гелик 320
Вот отсюда и начинаем:
что поразило-да, до этого ездил на гелике и ощущения-нравился/ненравился-как то двояко. почему взял-хотел машину навсегда, чтоб и детям досталась(щучу конечно, но были денежные ситуации, когда думал-взял и больше не получиться, но судьба распорядилась по другому)И вот первы месяца 2 ездил как в обычном авто-притирался. Поездки в основном —работа-дом, на сервис в соседний город. так и накатал тыщ 10. И потом для себя заметил, что машинка то никаких хлопот не доставляла а в любую погоду довозила куда надо. И чем больше на ней ездил, тем прикипала что ли к душе. Зимой однажды навалило столько снегу, что приезжаю домой, а на дороге стоят уазы, кукурузер и еще несколько внедорожников-ждут трактор уборочный.
Ну тут во мне и проснулся червячок-смотрите думаю блин, что я могу(машина естественно)и по снежной целине на 3-блокировках споойно их объехал и к дому-снега по капот, а прет как танк-да он и есть танк. соседи рты пооткрывали-а главное в сугробе торчало авто и ген. директора Уаза-а у него машинка то заряженная была. конечно и конфуз случился-на передней блокировке то рулежка не ахти-я и мимо дома с песнями-метров на 10 проскочил-ну задним ходом и на участок к себе. После этого отношения к машине еще больше окрепло. 3 года проездил-и практически никаких проблем, единственная-до сих пор непонятная-выезжаю из гаража-если на улице градусов под 30 мороза, еду около километра и на спуска, когда сбрасываешь газ, машина глохла. что только не делали и на сервис гоняли и умельцы кумекали, все прочистили-эффект нулевой.
Постоит минут 10 и с полпинка заводиться и поехали. А в душе хотел все таки дизель. Подвернулось авто 300тд годовалое с минимальным пробегом(что то около 7 тысяч). НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!! и вот он черныйпахнущий новым салоном-братцы-ради этого стоило родиться. Тяга!!!!. если сравнивать с 320 то примерно так-да 320 мощный, скоростной(для такого класса и кузова), но когда садишся на дизелек-такое чувство, что тебя привязали к тепловозу и тащат! Потрясающе. Снег-грязь-практически не трогаешь педаль газа-просто не мешай ему и все. За время эксплуатацтт-а это почти 9 лет-прошел 194т. км и только один раз включал переднюю блокировку.
Это все эмоции, теперь о неполадках и негативе:
Электрика-да, глючит, отказала сигнализация включения меж осевой блокировки-т. е. блокировка вкл. а красненькая лампа не горит-смирился иначе менять весь блок. Поменял пневмокамеру блокировки заднего моста-залипла от малого использования а при прочистке сказали гарантий на безотказ не будет. Фары головного света хватает максимум на 2 сезона-трещат. Купил гладкие-вот уже 4 года-все ОК, выхлопная труба на дизелях ходят недолго-заменил. При 150 т. км по регламенту нужно было менять свечи накаливанияхотя все работало. Ну надо-так надо-при замене свечу оборвали(обслуга исключит. на диллеровском центре)-попал под снятие головки, поменял демпфер руля, тормозные диски, противотуманку, покрасил капот-сколы, покрасил кронштейны зеркал, заменил сами зеркала-не стал работать обогрев. а т. к. пользуюсь исключительно зимой-то здоровье дороже.
Заменил 2 лампочки подсветки приборов. Ну вот и все. Это за 194 т. км пробега-Ну и как. У меня у сынва 12-ка Вазовская, так в обслуге дороже 2-х моих мерседесов. Но пришло время расставаться с легковым. Жалко, очень-но продал и сейчас жду прихода CL. Ну немогу(не хочу) менять марк авт, которое ниразу не подводило. Но вот появилась проблемка-машина сама заглохла, потом завел и все оК. ищу причину, а главное не диагностируется-но уже направление поиска есть.
В заключении:
Идеальных машин нет, в каждой есть свои прибамбасы с которыми или надо бороться или просто свыкнуться. Да, тряский, жесткий, шумный, прожорливый, не аэродинамичный Но за Это я его и люблю. Это МОЁ авто. все это ерунда по сравнению с тем, что оно дает-довезет куда надо и когда надо и поверьте —вопрос не об имидже- а об надежности и гарантии. А то что пишут —уступают дорогу, бояться-ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! просто обратите внимание-что владельцы Гелендвагена-те люди, которые не прыгают по бардюрам на своем авто как заяц по капусте-ну несолидно что ли. Гелик УЧИТ уважать коллег. А главное-практически все его владельцы как бы одна команда. Стоишь в пробке и коллега безоговорочно пропусти тебя, а разве ты в дальнейшем так не сделаешь?
Ну вот и все. Извините что если сумбурно. Но ЭТО МОЁ АВТО! , с его болячками, недостатками, проблемами. А кому сейчас легко?