Мерседес решил приобрести по совету свого товарища. Частенько ездили в баню на его Е420. Бывало не редко, что приходилось вести самому. Часто выезжали в самые сильные морозы и никогда, авто не подводил, крепко держал дорогу! Выбирая аппарат для себя, просмотрел около десятка ветеранов Мерседес и уже было разочаровался из-за состояния предлагаемого, как увидел — ЭТО МОЕ. Оказался 124 кузов, конец 1993 года — по паспорту 1994, мотор 2, 8 (104), коробка автомат. Ввезен в 2000 году из Германии — 1хозяин. При том, что сотояние этого аVтомобиля было на порядок выше всего проссматриваемого, стоимость его оказалась существенно ниже рыночной — 8000 долларов США. В придачу ко всему предлагался комплект зимней резины Gislaved, прошедший 1 сезон! Это
и настораживало, пока полностью не прошли ТО на станции Мерседес, где работает мой знакомый (он тоже удивился низкой цене). Позже, хозяин признался, что пригнал себе и его жене 2авто из-за кардона, а продать этот Мерс не успели-нужны деньги. Номинал по его объявлению составлял 10500 долларов США (потом и сам увидел это — через газету). На СТО продиагностировали ремонта на 17000 рублей (необходима замена П-образной прокладки, прокладки кл. крышки, с/блоков нижних рычагов).
Конечно же, ни о каком торге речи не может быть, поэтому сделка состоялась! Возращаясь домой на «новоиспеченной» иномарке, был приятно удивлен резвостью двигателя и плавностью хода, при том что до сего момента, порездил и на японцах, АUDI, VW. Первое, что пришло в голову — вот оно, настоящее авто — лучшее, что было!!! (полная комплектация)!!! Естественно, необходимо устранить мелкие неполадки по двигателю и ходовой! На фирменное СТО не поехал, обошелся обычной станцией, поменял на новое даже то, что могло проходить и проездить не мало (торм. колодки, передние пружины, с/блоки и т. п. ) В итоге весь ремонт обошелся 1600 долларов. Проведя аналитический подсчет я сделал вывод, что купил Мерседес — раритет, в идеальном техническом состоянии за 9600 долларов. И это при том, что ценник 9000-11000 долларов пестрил в объявлениях.
Но не надо забывать, что машину в идеальном состоянии никто не продаст — нужно вложиться!
Каждый день поездок в аVтомобиле, приносит для меня много приятных сюрпризов — новые удобные опции (электрошторка, положение люка, и т. д. ) По сегодняшний момент, этот довольно не новая машина, меня полностью устраивает свей маневренностью, типажем, нордичностью немецкого автопрома. Установив спецсигнал, небольшой кузовной тюнинг, колеса АВАНГАРД «16» — я на пути царь и бог. Увидив своих «соплеменников», уважительно пропускаешь на дороге или проезжаешь, авторитетно показав задний шильд 280Е с двойным выхлопным сводом трубы. На что смог бы поменять своего коня, так толко на такой же 2005 года, но увы —это невозможно (конец выпуска 1995 год).