Четверг, 07.08.2025, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 200 Kompressor

Mercedes E 200 Kompressor

Mercedes E 200 Kompressor
По стоимости некоторых расходников:

Добрый день!


Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен!

Мои отношения с мерсами начались еще в детстве, когда отец менял машины с периодичностью раз в полгода, при этом менял бмв(36) на мерс(124), а через 4-6 месяцев — обратно! Он уже тогда не мог определиться — что больше доставляет удовольствие: драйв на пределе возможности и скорости БМВ или размеренная непоколебимая уверенность трехлучевой звезды… Бесспорно, эти авто — соперники навсегда, но также бесспорно они абсолютно разные! Объединяет одно — немецкое качество.

До того как стать владельцем своего первого Мерина, прошло немало времени и практики на всех отечественных авто, а также на многих иномарках. Но отзыв не о них.

Итак мой первый мерс — W210 E200 1996 года! Авто искал не долго — знакомый продавал авто тестя, который за три года из гаража выезжал не более 1-го раза в месяц и даже не по Москве. Что ж, поверил…

Много было пережито в первые дни эксплуатации: замена рычагов и резинок в подвеске, все масла-фильтра-ремни-колодочки, и даже топливный насос, который отказался качать на МКАДе в 2 часа ночи: (И вот – первый раз на эвакуаторе в круглосуточный сервис…

Два часа ожидание результатов диагностики, какие только цифры я себе придумывал, но как приятно удивился – оригинальный топливный насос (3 600 руб. ) и работа – 6 500 руб. (официалы, мля).

Все основные работы проводил у официалов — знаю, что дороже, но мне почему-то спокойнее, тем более, что цены на запчасти оказались ощутимо ниже аналогов на многие иномарки — это не могло не радовать! Приведение в порядок машины заняло пару месяцев и вот, наконец, я смог полностью насладиться управлением авто. Плавность хода, уверенность на дороге, комфорт водителя и пассажиров — все на «отлично». Отдельно и долго можно говорить об отношении к машине других участников движения, только лучше один раз почувствовать самому, чем сомневаться в словах владельца. Я стал ездить спокойнее и увереннее, пропало желание сорваться со светофора, собрать все рельсы, объехать пробку по обочине: ) Мерс научил меня ездить с уважением к себе и окружающим: теперь я не просто перемещаюсь от точки к точке, теперь сам процесс доставляет мне только удовольствие.

Но все не вечно, машине было более 10 лет, поэтому стали проявляться проблемы нашей соли зимой и идеального покрытия дорог: появилась коррозия и это болезнь… Решил, что тратить деньги и нервы на покраску — дело неблагодарное и результат все равно через год вылезет, было принято решение продать авто ничего не скрывая, но соответственно и со снижением цены. Я первый раз тяжело расставался с авто, даже выбирал, кому продать — хотелось найти такого человека, кто поймет, что покупает не просто машину, а Мерседес.

В первой части отзыва очень много лирики, но она основана на эйфории от первого собственного мерседесаJ

Далее постараюсь отнестись к отзыву более информационно, ведь первые эмоции прошли и к покупке второго Мерина я подошел уже сухо и расчетливо.

Итак, 2 (! ) месяца ежедневных поисков практически убили во мне весь энтузиазм, думал, что «живых» экземпляров почти не осталось. При покупке уже знал, на что обращать внимание:

Кузов: осмотреть арки и рамки стекол на предмет очагов коррозии, опора чашки – болезнь – коррозия по шву!

Салон – руль и сидение водителя – индикатор перепробега, который невозможно скрутить.

Подвеска и двигатель – только на фирменном сервисе: и всю правду узнаете, и поторговаться сможете.

Нашел!!! Мерседес E 200 Kompressor декабрь 2000г. (рестайлинг), комплектация Elegance, пробег: 152 000 км, состояние на 4+ (для семилетнего авто).

После рестайлинга в машине многое изменилось: форма передка, повторители в зеркалах, задняя оптика. Салон тоже немного посвежел – мультифункциональный руль, приборная доска, интерьер – не сильно.

Двигатель – 2 литра (136л. с. ) – объективно очень слаб для такого авто, а вот с компрессором (163 л. с. ) динамика меня вполне устраивает – первым не буду, но достойно ускоряться даже со 140 до 170км/ч смогу. Далее рвения меньше, максимум на спидометре было 220 (учтите погрешность спидометра). Масло такие двигатели не едят вообще – от замены до замены – ни грамма не доливал. Слышал про проблемы с маслом на двигателях от 2, 4 (V6) и далее, но, ведь это и закономерно.

Расход бензина – устраивает: по городу – 12-13 литров, трасса – 9, средний по замерам – 11, 3. Вполне для авто данного класса с таким двигателем и динамикой.

Кузов живой, только появился жучок у кнопки багажника – болезньL. Радует, что в дождь и грязь, боковые стекла и зеркала долго остаются чистыми. Багажник открывается с кнопки на ключе – руки также не испачкать.

К габаритам авто привыкал, но не долго – обзорность зеркал достойная.

Слабый свет фар (не ксенон), делал полировку – стало чуть лучше, но все равно мало…

Болезнь: контакты в задних фонарях – постоянно не горит какая-нибудь лампочка. Решение – 1 раз пропаять, далее только замена фонаря в сборе.

Салон – эталонные тишина и комфорт, регулировки сидений и руля позволяют комфортно устроиться в дальних поездках. Периодически появляются сверчки в передних стеклоподъемниках, но уверен, что это результат «мастеров» по тонировке уже в России.

Все функции работают без глюков, кроме дисплеев температуры и часов, они у меня поплыли. Лечение – 2 000 рублей, в интернете можно легко найти специалистов по этой теме. Эта болезнь появляется у многихL

АКПП 5-ступенчатая, с возможностью ручного переключения (пользуюсь редко). Работает четко, но иногда хочется чуть быстрее. Толчков при переключениях и пробуксовки быть не должно, при первых признаках — сразу в сервис на диагностику! Переборка таких КПП коснулась некоторых знакомых, стоит 1500 – 2000$, поэтому лучше следить.


По стоимости некоторых расходников:

Масл. фильтр – 330 рублей.

Возд. Фильтр – 700 рублей.

Свечи – 4 х 350 рублей.

Топливный фильтр – 2 700 рублей – Bosch (для компрессора).

Колодки передние – 2 000 рублей – ATE – никаких нареканий.

Топливный насос – 5 500 рублей (для компрессора).

Вместо ремня ГРМ – цепь!

Задний привод – да, нужно привыкнуть, но зимой все вспомогательные системы (ABS, ESP, BAS) всегда готовы помочьJ

С момента покупки прошло 10 месяцев, пробег прибавил 50 000 км. За все это время машина нигде меня не подвела, в сервис только на регулярное ТО, стоимость которого в среднем 10 000 рублей. Последняя диагностика подвески: нужно заменить 1 стойку стабилизатора впереди и 2 растяжки сзади – за 50 000 км!!! Правда и ездить стараюсь аккуратно.

Считаю, что мерседес отличный автомобиль, для тех, кому он подходит душой. Если получится купить неубитый экземпляр (достаточно нелегко), и регулярно обслуживать не жалея денег на ремонт, когда он того требует (не часто), то данное авто Вас не подведет!!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 1396 | Теги: Отзыв о Mercedes E 200 Kompressor, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Какая символика олимпиады? (0)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Kia Sorento 2. 4 (0)
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА И НАСТОЙКИ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ (0)
Honda Accord 2. 4 (0)
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD (0)
ВАЗ 2170 (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
К родным пенатам (0)
Daewoo Nexia 1.5 (0)
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
История наблюдений неопознанных объектов (0)
Volvo 460 1. 8i (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Peugeot 607 3. 0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025