Суббота, 27.04.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes A 140

Mercedes A 140

Mercedes A 140

Итак ребёнок захотел машину. Предложение рассмотрели в первом чтении и тихой сапой предали забвению. Что бы папа не тормозил, началось активное использование папиного авто в лице 14-ой модели. Получив новый импульс, процесс пошёл. Т. к. всё-таки племянница, я также принял участие в этом действие в качестве консультанта-теоретика, в основном.


Для покупки рассматривались атомобили субкомпактного и компакного класса или в просторечьи А и Б. Стартовая цена была определена в 300-320 тыс. рублей, варианты рассматривались в пределе до 400 тысяч, причём как на первичном так и на вторичном рынке. Многочисленные кандидаты отпадали один за другим. Первым канул в Лету Гетц, затем туда же отправились, по причинам известным только будущей хозяйке, оба Пежо – 107 и 207. Не угодила и лупоглазая Микра от Ниссан. Авео, Пиканто, Матиз.

Кстати последний с лихвой укладывался в бюджет со всеми потрохами и торговыми нахлобучками, но прозвучало твёрдое, — нет. Лично мне, кроме ловко подмеченного кем-то статуса сумки на колёсиках, не понравилось ещё и следующее обстоятельство. Садишься за руль, а за лобовым стеклом аVтомобиль отсутствует, дело конечно привычки, но я испытал сильный дискомфорт. Калина – два отечественных аVтомобиля в семье, это очень большая роскошь. И тут в процессе поисков был замечен Мерседес А-класс, затаившийся в глубокой тени одноклассников от других фирм, вероятно из-за неподъёмной цены.

Но интерес возник и было решено вернуться на вторичный рынок и изучить его более внимательно. Ценовую планку резко ограничили на высоте 300 тыс. рублей, чтобы не раскатывать губы. В данную ценовую группу попали машины первого выпуска до 2000 г. в. включительно. Не смотря на то, что машина подверглась рестайлингу в 2002 году, а сейчас выпускается совершенно новый А-класс, заметно прибавивший в размерах, машины первой волны до сих пор находятся и по внешнему виду и по своим техническим характеристикам на вполне современном уровне.

Для примера можно сравнить характеристики А-класса снятого с производства в 2001 году и Тойоты Ярис, выпускаемой с 2005 года, сравнение будет явно не в пользу последней. При выборе я склонялся к варианту 1, 6 с автоматом, но будущая хозяйка утвердила 1, 4 с механикой. И был сразу отринут черный цвет, он слишком маркий.

Тут хочу отметить, что был куплен первый же осмотренный аVтомобиль, правда, с четвёртого захода. В промежутках были осмотрены и опробованы на ходу другие варианты. Но где-то не сошлись в цене, где-то надо было ждать. Имели место отводы по техническому состоянию, внешнему виду, по цвету. В результате был накоплен некоторый опыт, пусть небольшой. Но и он помог в принятии окончательного решения.

Купленный в итоге аVтомобиль, приятного цвета тёмно-красный металлик, понравился сразу, ещё при первой встрече. Из-за имевших место небольших недочётов по состоянию и шипов, он застоялся на продажной площадке, что дало повод поторговаться. Как только скидка состоялась, машину тут же купили. Недочёты сразу устранили, без дополнительных вложений, как говориться знай и умей. В дальнейшем машину переобули в летнюю резину, уже в этом виде мне довелось проехать на ней дцать километров, по дорогам разного качества.

Об этом я и спешу, очень коротко, рассказать уважаемой публике. Только личные впечатления и может быть некоторые выводы.

Сажусь за руль, вроде всё как у всех, но присутствует ещё что-то, неуловимо притягательное, удобное и комфортное. Руль трёхспицевый, приятный на ощупь, приборная панель без датчика температуры (Мерседес думает за Вас). Глубокая торпеда, и там, вдали за лобовым стеклом лежат друг на друге два огромных дворника, - впечатляет. Запускаю двигатель, он отзывается неожиданно громкий гулом рассерженного шмеля, с прогревом шмель сердиться меньше, но его бархатный гул сопровождает меня всю дорогу. Ручкой переключения передач можно шуровать как джойстиком. Племянница так и ездит, выкатывает подлокотник и работает кистью, но я то имею суровую закалку классикой, подлокотник для меня вещь совершенно не нужная.

Хотя на пятиступке почти не ездил, а сейчас и вовсе на автомате, проблем не возникает. Ходы на ручке короткие, переключение лёгкое с мягкой четкой фиксацией.

И так задняя передача, с разворотом выкатываюсь на дорогу, включаю первую, поехали и… первая же колдобина даёт мне понять — это не спортэйдж. Подвеска коротходная, скажем так, средней жёсткости вкупе с низкопрофильной резиной и небольшим дорожным просветом, требуют на разбитой дороге внимания и аккуратности, а несколько километров предстоящего пути именно такие. Дорога изобилует ямами, колдобинами и очень неприятными поперечными трещинами разной ширины. Чуть щёлкнул и вот они, здравствуйте отбойники. Пока кручусь среди ям выясняю, что у машины очень точный руль, отлично чувствуются габариты и великолепный обзор. Надо пустить колёса по срезу дороги, пожалуйста, на тонкую перемычку между ямками, никаких проблем. Автомобиль идёт за рулём, как хорошо натасканная собака по следу.

Наконец-то нормальная дорога, можно перейти на третью передачу, четвёртую, пятую. Шмель из-под капота, не выказывая ни какого напряжения, бодренько разгоняет одну тонну и двести килограмм веса. Скорость сто двадцать, идём легко и весело, делаю небольшую змейку, плюс подвеске, управление выше всяких похвал.

Вообще машина не такая уж и маленькая, да короткая, тот же Ярис будет сантиметров на двадцать длиннее, но она довольно широкая и высокая. У неё широкая колея и весьма приличная база. Салон также весьма большой, какие одноклассники, тут и В–класс позавидует. Откатываю назад до упора водительское сидение, ноги до педалей не достают (рост 174 см), интересно. Смотрю багажник, под полом отсек для запаски, как пишут полноразмерной. Там же закреплён домкрат и крепится какая-то штатная бадья, из-за которой сама полноразмерная запаска весьма комфортно расположилась в багажнике. В подробности не вникаю. В багажник вполне влезут две большие челноковские сумки, при желании на них можно поставить ещё две.

Моторный отсек, — какой-же он маленький, про себя отмечаю низкое расположение блока катушек зажигания и при этом ни поддона, ни защиты. Закрываю капот, на меня смотрит трёхлучевая звезда, смотрит с вызовом.

Отличный аVтомобиль. Даже этой 9-летней машине с пробегом в 130 тыс. км, альтернативы среди новых современных одноклассников от других фирм просто нет.

И в заключение, цитата из отзыва о данной модели, напечатанном в одном автожурнале:

« А для замены свечей зажигания надо сначала открутить закрывающий их блок управления двигателем ($54 за работу). Кстати, блок этот представляет собой единое целое с расходомером воздуха и датчиком забортной температуры».

На самом деле прямо на свечи, одевается моноблок катушек зажигания и закрепляется на двигателе тремя винтами, сверху всё это закрывает пластиковая крышка на защёлках. Работы на пару минут.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 515 | Теги: Отзыв о Mercedes A 140, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое айкидо? (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Обрести чувство стиля (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Toyota 1.5 (0)
Владимирская область (0)
С миру по маске (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
На нейтральной полосе (0)
Пчёлы-лекари (0)
О пользе овса (0)
Лучшие отели России (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Путешествуем с детьми (0)
Хотите отдохнуть в подмосковье? Недорого? Легко! (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
Летняя мода (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024