Решил и я немного попрактиковаться работе на компьютере и чиркануть несколько строк о своих боевых конях.
О котором и пойдет речь в данном повествовании явл-ся Mercedes 300CE 1990
Alfa Romeo 146 1999
Mitsubishi Galant 2. 0tdi 1999
BMW 520i E39 1999
Opel Astra 1. 3cdti 2006
Audi A6 Avant 1. 8t 2002
BMW 740i E38 2000
Всеми этими авто я владел и эксплуатировал по полной программе.
Итак, Mercedes…
В возрасте 19 лет (2005г) поднакопив немного деньжат, начались поиски авто, которые закончились оч быстро. После изучения рынка подержанных авто, пришел к тому, что мне нужен мощный авто, и тут же под руку подвернулся этот красавчик.
Велюровый салон и кузов был словно в первозданном виде. Мотор работал ровно, без каких-либо перебоев. АКПП переключалось без рывков…
В общем съездив на сервис к ребятам и выяснив каких вложений требует авто, поторговавшись с продавцом, мы пожали руки и оформили сделку. Отдав кровные 3500евро, я стал счастливчиком… ненадолго.
Первую неделю авто радовало мгновенной отзывчивостью на педаль газа, динамикой, вниманием прохожих.
Стою однажды в пробке, взгляд упал на стрелку t ОЖ…. Ё-мое, 110 по C. Принимаю обочину, открываю капот и слышу шипение, доносящееся из-под крышки расширительного бачка и вспомнились слова соседа: «Хорошая машина, Игорек, вот только парит она у тебя, наверняка мотор перегрет и прокладка ГБЦ перегорела». На что я ответил: «Дядя Вася! 103 мотор неубиваем, это ему не грозит! » Ох уж эта самоуверенность!!!
Подождав, пока моторчик остынет и долив немного водички, отправился я своим ходом в ближайший сервис. В итоге 600руб. (ваших) за прокладку, плюс 2000руб на ее замену.
Ну что, как же не проверить его на прочность. Прямая, тапка в пол, 300 метров счастья и… порвался ремень генератора и помпы. УФФФФ… Машину на галстук и в сервис.
Опять навестил сервис заменить ремень вместе с роликами. Отдал за это добро 800руб ремень, два ролика — 1500руб, плюс работа — 500руб.
Все это было неоригинал, о чем я вскоре оч сильно пожалел! Опять стою на светофоре, рядом останавливается BMW 325 купе года эдак 88. Когда ребята поравнялись со мной, я услышал какой-то грохот и свист. Ну, думаю, видать ребята на этом корыте погоняться хотят, т. к. смотрели на меня угрожающим и одновременно каким-то недоумленным взглядом. Зеленый… тапка в пол… Блин!!! А грохот-то от моего авто исходил, только эхом отдавался от BMW))). Опять на обочину, опять диагностика на бордюре с замасленными руками… И что вы думаете??? Ролик, будь он неладен, разлетелся, ремень намотался на шкив коленвала и неистово визжал. Вот она, экономия, БЛИН. Опять сервис, опять потраченное время… В общем начинал уставать я от этого красавца.
Но после починки садившись за руль, я опять все ему прощал и наслаждался драйвом…опять же недолго.
С утреца решил проверить уровень масла в двигателе и коробке. В моторе был нижнии уровень, в коробке норма. Долил. Думаю, что мотор объемистый, плюс возраст, должен жрать. Ан нет.. Тек задний сальник…Уфффф. Опять сервис. Меня уже знали по имени, знали, какое пиво я люблю. Снятие коробки — 1000руб, сальник — 500руб, масло в коробку — 1000руб. Итог: еще 2500руб на ветер, плюс потерянное время и конфликт с начальством на работе.
Ну думаю все, КАБАН, достал ты меня, продаю!
Но опять сев за руль, он меня снова и снова начинал подкупать тишиной в салоне, мягкостью подвески, динамикой…. Точку в этом романе поставила ходовая. В которой умерло практически все и практически одновременно. Окончательно отвернувшись от этого подлеца, который капризничал и постоянно подводил, отдав ключи другу, отправил его в сервис, дабы не садиться больше за руль этого предателя Родины и не соблазняться на его подхалимство. Продал я его спустя долгих 2 месяца. Точнее не продал, а обменял на детище итальянского автопрома - Alfa Romeo 146, о которой напишу в следующем отзыве.