Машина у меня была (была потому, что скрепя сердцем продал её, после семи лет безбедной езды) с двигателем 2, 0 литровым дизелем, без особых наворотов. Имелся следующий скромный «комплект»: ГУР, электролюк. ABS не было, но это меня не напрягало. При достаточно небольших усилиях на педаль машина останавливалась как вкопанная. Задняя следящая подвеска позволяла зимой легко выходить из заносов. О подвеске следует сказать особо, машина несмотря на небольшую базу, очень мягкая и средние кочки и ямки почти не замечает. При достаточно пожилом возрасте машины на передней подвеске менял наконечники рулевых тяг, смазывал и подтягивал передние подшипники, делал развал схождение. На задней подвеске менял подшипники, два сайлент-блока, смазывал ШРУСы. Согласитесь, что это практически ничего не делать с машиной.
Я не говорю о таких мелочах как поменять тросики ручника, и замене тормозных колодок, замене масла и фильров.
Со временем я проверив диз. топливо на разных заправках, пришел к выводу, что везде по разному, где то больше воды, где то цетановое число не выдерживает никакой критики. Нашел одну любимую заправку и старался заправляться там, особенно в холодное время, поскольку зимой качество топлива для дизеля имеет немаловажное значение. Зимой необходимо следить и заливать только зимнее, желательно иногда добавлять ангигелевые присадки, что бы не засорить парафином трубки. Запуск зимой двигателя в 20 мороза проблем не вызывал. При морозе холоднее я старался машину не брать, хотя если очень надо было заводилась без особых проблем.
Мой дизелек по паспорту имел разгон до 100 за 18, 5 секунд, что смахивает на черепаху, но фактически разгонялся быстрее секунд за 14-15. И в городе я почти не отставал от других машин. Расход тютелька в тютельку совпадал с паспортным в городе 7, 5, на трассе 6.
Сравнивал мою старушку с нашими новыми ВАЗ и прочие, наши даже рядом не стояли.
Совет покупателю:
Стоит брать, не пожалеете.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>