Суббота, 28.06.2025, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mercedes 109CDI

Mercedes 109CDI

Mercedes 109CDI
чтоб вдоль помещалось 2, 6м
Что попадало под мои требования:

Привет всем. Хочу написать про приятные муки выбора фургона для работы.


Итак, значит немного о себе. Живу в Испании, имеется своя фирма по столярке. Изначально за неимением денег ездил на стареньком Фиат Добло 2001 1, 9D, 63л. с. В общем, таскал он на себе все и вся, но медленно, не комфортно, расход 10л и проблемно с длинно-мерными грузами (необходимо часто перевозить рейки длинной 2, 6м), плюс ко всему ломался по мелочам. Поэтому год спустя начал искать ему замену. Требования были следующие:


чтоб вдоль помещалось 2, 6м

был невысокий из-за ограничений по высоте на подземных парковках (1, 9-2, 0м)

задние двери распашные

надежный

комфортный

Новый не планировал покупать, изначально смотрел только б/у, много читал и слушал мнения реальных владельцев.


Что попадало под мои требования:

VW Transporter

MB Vito

Ford Transit

Пыж и ситрик отпали сразу, как по мне дизайн у них стремный какой-то из-за длинной морды. Еще не написал, что очень критичен к размеру кузова, все модели исключительно смотрел в коротком исполнении, так как трудно припарковаться в городе. Все, что видел б/у 2-3 года, было либо убитое + скрученный пробег и дорого, либо скручен пробег и очень дорого, почти как новое. Никогда не думал, что коммерческий транспорт в нормальном состоянии будет проблемно купить. Посмотрев на все это, решил брать новое!!! Бюджет был 21тыс. +/- еврорублей. Изучив цены, понял что хватит только на базовую комплектацию. Сходил посмотрел фолькс — не понравилось, как-то уж чересчур все топорно и просто. Я понимаю, что это фургон, но все же!!! + влазит только 2, 4 и движка 1, 9 84л. с. Потом смотрел Traffic — здесь уже все намного лучше, понравился салон, эргономика, подсветка приборов, но грузовой отсек опять же только 2, 4, на полу металл, думал уже брать грузо-пассажирский, но цена была выше + машина в базе совсем уж «голая». Оставался Форд и Мерс, на первом я много ездил, все нравилось, но он какой-то слишком большой, что ли, и дорого, в общем были сомнения. Вито был у знакомого, очень нахваливал и рекомендовал. Плюс их очень много по городу ездит, как в России «Газели». Фирмы покупают их для развоза всего и вся. Обычные водилы тоже рекомендовали, говорили, что очень надежные, плюс ТО раз в 30тыс, на двигателе цепь стоит, модель не новая, все давно изучено и вылечено.

Сходил в салон. Посмотрел, пощупал. Грузовой отсек — влазит 2, 65, при одной длине с конкурентами из-за ниши под сидениями. Пол в отсеке закрыт деревянной плитой со специальным ламинированным покрытием, плюс куча всяких кронштейнов для крепления груза, очень удобно, все по уму. Сажусь в салон… первое впечатление — ВАУ!!! Никогда не думал, что просто фургон может дать ощущение легковой машины. Да, материал везде жесткий, все простенько, но как-то уютно и комфортно. Итак, теперь цена! За ВИТО 109 в базе просят 18500. Класс!!! Мне подходит, начинаю интересоваться. Кандер, распашные двери? Мне говорят, что за дополнительную плату, за эти две опции просят 2500евро, тут я начинаю понимать куда я пришел и что за машину смотрю, оказывается Мерс не так уж и дешев. Получилось 21000 ровно, как раз столько, сколько у меня было. Продолжаю интересоваться дальше, а если цвет металлик и движку помощней (111CDI). Цвет + 1500, движка + 2900. У меня сразу же пропала охота интересоваться ценами дальше. Я же не гонщик, куда мне спешить, а цвет белый очень даже ничего. В итоге решился на покупку. База + двери + кандер! В базу входит ESP, ABS, EBD, стеклоподъемники, противотуманки (у ВИТО они встроены в фару), СД Алпине + Хендс-Фрии блю-тус. Приятные мелочи — когда купил и менеджер достал ключи, я сразу и не понял, что это от моего фургона. Оказывается, что он на всех мерсах одинаковый и сделан в виде брелка без железки. Принцип работы не знаю, но когда его вставляю в отверстие, то сразу же происходит разблокировка чего-то со звуком «вжык»))) При зажигании стартер отключается автоматически, как двигатель заведется, если самому вовремя не отпустить (мелочь, а приятно).

Вот я за рулем, трогаюсь и все мои худшие опасения не оправдались. 6СТ МКПП + 95 л. с. Несмотря на свои малую мощность, фургон едет нормально, чувствуется ускорения на 2, 3, 4, а 5 и 6 просто набирает скорость. Максималка 147 при 3800 об/мин, дальше не разгоняется даже с горки. До 130 набирает быстро последние 17 медленно. Шум в салоне присутствует от арок и чуть-чуть от двигателя, аэродинамичных шумов нет ни на какой скорости.. На слух определить сколько ты едешь трудно. После ДОБЛО это РАЙ!!! По салону все просто и понятно, «порода» чувствуется. Кондер работает в полуавтоматическом режиме, то есть я ставлю температуру какую надо и основную скорость вентилятора, а он сам выбирает скорость, нормальная либо турбо. Удобно, когда садишься в жару, а она у нас тут постоянно, и он сам врубает на полную катушку, а потом сбавляет обороты. Свет на 5+, а с противотуманками, встроенными в фару, как днем!!! , и это без ксенона, дальний как прожектор, ни разу за год еще не пользовался. Еще хочу отметить приятную мелочь, как встроенная антенна в ветровое стекло, очень удобно, когда ничего не торчит и не мешает, когда паркуешься на подземных парковках. Раз речь зашла о высоте, то у Вито это 1, 9м — я на нем себя чувствую как на паркетнике, никаких ограничений по маневрам на паркингах не испытываю, для Испании это важно, было б это 2м, то на некоторые городские парковки уже не заехать(((. Очень нравится внешне, только короткий, длинные теряют свою привлекательность, ИМХО.

Теперь напишу про надежность. Я не зря покупал пусть 109, но новый, чем 111 или 115, но из Германии со скрученным пробегом, как некоторые мои знакомые. Проехал на нем 16500тыс. за 10 месяцев, в основном по городу, расход 9 литров. За это время ничего не ломалось и не беспокоило, ну вот НИЧЕГО!!!! Единственное, когда покупал менеджер предупредил, что на 5тыс нужно заехать масла долить, так как движок новый и сожрет где-то литр. Съездил на 6тыс. — долили. Больше масло не жрет. Сборка у меня Испанская. Задний привод мне не мешает, иногда на крутых горках при выезде из подземных паркингов, когда еду пустой, срабатывает ЕСП. Знакомые говорили, что в первом ВИТО был передний привод, а на этом почему-то задний. Х. З. , что лучше для фургона. Мне кажется, что все негативные отзывы про МБ из-за б/у Германии с их астрономическими скрученными пробегами.

Чего мне не хватает в этой машине??? Движку хотелось бы в 150 коней и водительское сиденье с ВИАНО. Первое не критично, я же не гонщик, а второе можно с разборок купить)))

Считаю, что в эту цену очень интересное предложение!!! Поэтому и купил, а вот доплачивать за краску, двигатель и за прочие приятные мелочи очень много просят, неадекватно, это же в первую очередь фургон, а потом уже МЕРС.

Вот так работает на меня Витя в мире и согласии. Перевозит все и вся, еще не было такого, чтобы что-то не влезло. Продавать не собираюсь, пользуюсь как инструментом.

Продолжение следует…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 575 | Теги: Отзыв о Mercedes 109CDI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Спасите губы в жару (0)
ВАЗ 21057 (0)
Audi A6 2. 5 TDI (3)
Самые натуральные рецепты красоты (0)
Что мы знаем об анималотерапии? (0)
Skoda Octavia 2. 0 RS (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
BMW 525d Touring (0)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI (0)
О пользе овса (0)
ТАЙНАЯ КРАСОТА КЛЕОПАТРЫ (1)
Под воздействием НЛО (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Hyundai Sonata 2.0i (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025