Понедельник, 06.05.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda Demio

Mazda Demio

Mazda Demio
Экстерьер.
Интерьер.
Двигатель.
АКПП.
Подвеска/Руль/Тормозаю.
Если что-то забыл, извините.
P. S...

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.


Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

Итак, подсобрав относительно небольшую сумму денюшек погрузился я в долгие раздумья и рассуждения, что же лучше. Выбор был довольно невелик – либо новый авто отечественного производителя, либо б/у иномарка, но с минимальным пробегом и годом. В итоге решил брать авто японского производства, т. к. они дешевле своих одноклассников из Европы и аукционная система продаж дает пусть не полную, но все же гарантию юридической и технической беспроблемности авто. Выбор происходил между: Mitsubishi Colt, Mazda Demio и Honda Fit!

Определил для себя основные критерии выбора: т. к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях, то авто должен быть для города. Но и на природу я люблю выбраться. Отсюда и выдвинул следующие требования:

компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона и багажника;

маневренность;

малый расход топлива;

хорошая динамика разгона;

обзор с водительского места;

салон трансформер;

надежность;

и всё остальное в этом духе.

Составил что-то вроде рейтинговых таблиц этих авто и ставил «+» и «-» напротив каждой их сильной и слабой стороны. По сумме баллов выиграла Mazda Demio, к тому же она мне и внешне очень импонировала.

Месяц сидел на аукционах глухо – те авто, что мне нравились, доставались кому-то другому. И вот 14 сентября 2006г. я увидел ее. Цвет серебро (по факту оказалось не совсем серебро), октябрь 2003 г. в. , пробег!!! 4800 км!!! , оценка!!! 5АА!!! , бежевый салон и стандартный японский электропакет. Всё, думаю, я хочу только ее. Поставил 575 000 японских банковских билетов. И, о радость, выиграл. Срок доставки из Японии 2, 5 месяца. Все это время лазил по форумам и уж очень много неясностей возникло, например по поводу реального пробега (кто-то утверждал, что 100% он скручен). Как-то даже стал немного расстраиваться о выборе. Но решил выводы делать, так сказать, по факту. И в конечном итоге практически все мои переживания оказались напрасными.

Забирал в Новороссийске в ночь с 1 на 2 декабря. Холодно, мерзко, спать хочется, приехали в порт за автомобилями примерно в 11 вечера, а получил я ее только в 4 ночи. Все это время топтались на улице по колено в цементной грязи, мокрый снег срывался на голову, ветер – короче жесть. В конечном итоге обошлась она мне в 255 000 руб. (или 9700$ по тому курсу).

Итак, впечатление. Режим эксплуатации – по возможности щадящий, но не всегда. Авто в основном используется для поездок к местам отдыха и по делам — на работу езжу на троллейбусе (так мне удобней). А в остальные места на авто — даже в булочную)))


Экстерьер.

Очень симпатичная внешность, немного, я бы даже сказал, спортивная. В реальности оказалась даже гораздо лучше, чем на аукционных фото. Цвет оказался не «серебро», а, как мне подсказали на форуме, «циан метали». Цвет достаточно редкий и мне даже больше понравился, чем «серебро». В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно. Особенно версии «Sport», но их обвес доставляет немного больше хлопот на наших дорогах. Дольше рассказывать о внешности нет смысла – у каждого свой вкус.


Интерьер.

Это песня! Хвала японскому автопрому! Хвала! Для такой небольшой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам небольших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг. ). Тем не менее, чувствую себя в ней гораздо более комфортно, нежели во всем отечественном модельном ряду, Honda Fit, Hyundai Accent и многих других. При отодвигании переднего сидения до конца ноги полностью можно не то, чтобы вытянуть в перед, а еще тянуться надо, чтобы они уперлись, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и ни колени, ни ступни при нормальной посадке не упираются в переднюю спинку, вообще – превосходный результат.

Очень понравились возможности трансформации салона. Спинки задних сидений можно откинуть в багажник и при разложенных передних сидениях получается великолепная полноценная двуспальная кровать. А вот комплектация немного огорчила – не оказалось климата и кнопок управления аудио на руле. Но, как выяснилось позже, при всех плюсах это оказалось несущественными минусами. Все, что для нормальной жизни надо – есть. Это АКПП, ГУР, кондиционер, электроподъёмники стекол, электро настраивающиеся и складывающиеся зеркала, две подушки безопасности, штатная магнитола, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, полочки, кармашки, ниши, подстаканников, и т. д.

Процесс посадки и высадки, открывания дверей очень удобный, ногами не цепляешь ни карнизы, ни сами двери. Двери фиксируются в двух положениях и открываются на 90 градусов. Крышка багажника открывается таким образом, что получается большой козырек — в дождь не промокнешь. Сами сидения оптимального размера, очень удобные, в меру жесткие с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Есть возможность регулировать водительское кресло по высоте, а задние не просто складывать вперед-назад, но и двигать, увеличив тем самым объем багажника.

От светлой обивки салона я просто в восторге, очень нравится – все чистенько, аккуратненько, солидно я бы даже сказал, ну и конечно приучает не быть свиньей в машине, т. к. потом потребуется хорошая чистка. Однако за три года химчистка так и не потребовалась – раз в полгода прохожусь пылесосом и в некоторых местах специальным средством.

Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте направо, из-за передней правой стойки, появляется «мертвая зона» и иногда бывает трудно контролировать ситуацию за поворотом. Ну и конечно же есть некоторые неудобства при обгоне длинномеров по трассе в силу праворульности машины. Но для минимизации этого есть несколько простых решений: соблюдай дистанцию, не уверен — не обгоняй, и к тому же можно поставить дополнительное зеркало для обгона (очень помогает). Это единственные «-» в этом плане, но со временем привыкаешь.

Панель приборов очень читабельна (подсветка зеленого света с красными стрелками не напрягает глаз).

Для того, чтобы не слепить встречных водителей, настроил свет под евро стандарт. Теперь все ОК.

Шумоизоляция, откровенно говоря, слабая – как и у всех бюджетных японских марок. Двигатель, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Но я не могу сказать, что доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании даже немного приятное. А вот шумоизоляция днища действительно — когда цепляешь обочину, так слышно цоканье камешков и шум колес. Зато аэродинамических шумов практически нет, даже при 140 км/ч.

Еще меня никак не утраивало возможности звучание штатной музыки. Поставил в передние двери на штатные места акустику INFINITY REF 6010CS. Пищалки врезал в передние уголки дверей. Смастерил заднюю полку и установил в ней GBL-ки. Под сидение кинул усилок, а в самой штатной магнитоле выпаял линейные выходы (для подключения усилителя) и входы (для подключения внешних устройств). Также при помощи паяльника удалось перевести радиоприемник в евро диапазон. При этом сделал шумоизоляцию днища и дверей. Результат оказался потрясающим (по сравнению с тем, что было), звучание стало гораздо лучше, а вибраций и посторонних умов – меньше, несмотря на то, что пластик салона жесткий (но лучше, чем у многих конкурентов). Правда вот глубокого баса мне добиться так и не удалось, для этого нужен саб и место в багажнике. На все переделки потратил примерно 15 тыс. руб. , работу делал сам.

Печка кочегарит не как в Ташкенте, но все же недурно, при правильной настройке обдува стекла не потеют.


Двигатель.

Несмотря на то, что его объем всего 1, 3 литра и мощности выдает 91 л. с. , но тянет очень неплохо. Я даже на тот момент не представлял себе, насколько Demio будет шустрый автомобиль. Особенно в режиме «S». С места, правда, не рвет, но если во время движения газ в пол, то подхват очень стремительный, в городском потоке ущербным себя не чувствую. Максимум, что выжимал – это 155 км/ч. При этом до 120 разгоняется без напряжения, а вот потом неохотно.

Не очень понравился расход топлива. В городе при спокойной езде укладываюсь в лучшем случае в 9, 5-10 л/100 км летом и в 11-12 зимой. По трассе расход составляет 7-8 л/100 км. Когда покупал, то думал, что на литр меньше будет. При этом ради справедливости надо сказать, что стиль вождения у меня не пенсионерский.

За все время никаких сбоев (детонаций, не запусков, загорание Check-Engine) в работе двигателя не наблюдалось. Работает как часики. Заправляюсь только на проверенной заправке известной компании (оформленной в красно-черно-белые цвета) как 95-м, так и 92-м. Свечи и фильтр, масло меняю каждые 10 000 км.


АКПП.

Автомат 4-х ступенчатый с кнопочкой HOLD (что-то типа овер-драйва, но немного не то). По большому счету претензий к работе автомата немного. Реакция на газ в пол как и у многих автоматов немного заторможенная. При переключении с 1-й на 2-ю иногда наблюдается толчок. Этот толчок свойственен всем Mazda Demio. Как правило, он проявляется на первых нескольких сотнях метрах пути, когда машина плохо прогрета, потом исчезает.

Чтобы картер двигателя и АКПП на наших дорогах остались в живых, а также в моторный отсек не летела пыль, вода и грязь, установил защиту «Шериф» (подходит от Ford Fiesta/Fusion). Защита обошлась в 3000 руб. , устанавливал сам.


Подвеска/Руль/Тормозаю.

Подвеска короткоходная и в сочетании с 15-ти дюймовыми дисками — жесткая. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. При попадании в большие кочки довольно часто случаются «пробои», такое впечатление, что вся сила удара не гасится, а передается на кузов. Лично меня это не напрягает — бережней относишься в машине, лишний раз притормозишь перед ямой. Зато в поворотах и на большой скорости Demio ведет себя превосходно, нет неожиданных сносов, рыскания, кренов и т. п. Авто позволяет войти практически в любой поворот на практически любой разумной скорости.

На месте руль можно крутить одним пальцем. При наборе скорости руль «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Авто мгновенно реагирует на действия водителя и едет туда, куда необходимо, а не куда получается. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.

Тормоза очень чувствительные и цепкие, как будто якорь сзади выпадает. Первое время пришлось привыкать. ABS работает очень корректно. Срабатывает именно в тот момент, когда надо (не раньше и не позже).

Ремонтировать пако еще ничего, слава Богу, не пришлось. Я являюсь довольно частым посетителем форума владельцев данного авто и уже знаю слабые места авто, от которых можно ожидать «сюрприз». И уж поверьте, что таких мест немного — это опоры двигателя, подшипники ступиц, лямда зонд (подходит от ВАЗ 2110), у автомобилей выпущенных до середины 2003 года встречаются поломки задней крышки АКПП (неприятная вещь, но на форуме подробно расписанная), может еще что-то по мелочи.

В процессе эксплуатации периодически меняю только расходники, а именно (то, что покупаю):

Свечи: BOSCH-Super 4 – 630 руб. комплект.

Фильтр воздушный: Sakura – 360 руб.

Фильтр салона: Sakura – 280 руб.

Фильтр масляный: BOSCH или Sakura – 200 руб.

Масло моторное: ELF EVOLUTION SXR 5W-30 — 1000 руб. канистра 5 л.

Лампочки: OSRAM COOL BLUE Н4 – 700 руб. пара

Тормозные колодки: Lucas – 1100 руб. комплект.

Обслуживаю авто сам, поэтому стоимость работ не учитываю.

Вообще по части ходовки и подвески практически все детали подходят от Ford Fiesta/Fusion, т. к. построены авто на одной базе. По двигателю – от Mazda 3, т. к. двигатель единый, только разной кубатуры.

Ну вот, пожалуй, и все – постарался рассказать обо всем. В ближайшее время Demio менять на что-то иное не плакирую до тех пор, пока не будет денег на Suzuki Grand Vitara: 0) (теперь хочу её)


Если что-то забыл, извините.


P. S. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей.

Всё — пока! Всем удачи на дорогах и в делах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 527 | Теги: Отзыв о Mazda Demio, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Арбузная диета (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
Каникулы для кожи (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Статья есть – денег нет… (0)
Audi A6 2.0 (3)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
BMW 728i (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
BMW 530d (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Что такое дуатлон? (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Обрести чувство стиля (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024