Понедельник, 18.08.2025, 07:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 F 2. 0i V6

Mazda 323 F 2. 0i V6

Mazda 323 F 2. 0i V6
1. Резвая, отличается очень острым управлением, руль информативный, но в меру, то есть дернул руль самую малость – авто повторяет маневр, кочки на дорогах неровности чувствуются, тормоза моментальные (очень нравиться) на этой модели задние тормоза выполнены в дисках, это плюс, но и минус тоже – тормозные колодки что на перед, что на зад идут строго только для Мазды 2, 0 V6 (впереди вентилируемые диски)...
2. При всем том, что машина выглядит мелковато – салон вместительный, багажник позволяет таскать достаточно крупные вещи, приходилось подгружать до 400 кг – тащит и не кряхтит!!! В тоже время машинка достаточно юркая, там проскочил, тут проскользнул – для города супер! Я с ростом в 182 см и весом в 97 кг помещаюсь с легкость и даже если впереди на пассажирском сидении сидит человек такой же комплектации – все ок! Мы не мешаем друг другу! На заднем сидении места тоже вдоволь – даже посвободнее чем впереди!
3. Двигатель в 144 кобылы дает о себе знать – окончательно просыпается после 3-х тысяч – на второй передаче до 80 км – обороты в пределах 5 – 5, 5 тысяч...
5. Ходовая вполне дешевая - за 250 доларесов поменял всю морду (газо-маслянные стойки, люстры, шаровые, наконечники рулевых тяг, резинки стабилизатора – все новое плюс работа)...
6. Комплектация моей модели приличная – кондер, АВС, Эйр беги 2 штуки, серворуль, электростеклоподьемники на все 4 двери, диски на 16 фирмовые пять болтов – смотрится приятно, правда железяки для зимней резины пятиболтовые найти малость проблематично, поскольку только Мазда 323 с таким движком идет на пяти болтах, все остальные четырех болтовые...
7. Хорошая аэродинамика, приятный внешний вид, хороший накат, в повороты на скорости входит приятно, сидения удерживают в повороте нормально...
8. Подходящий вариант для тюнинга...
9. Панель приборов достаточно проста и информативна – информацию считывать, контролировать легко и удобно!
Это были дифирамбы - теперь о минусах:
1. Машина низковата в посадке, клиренс нормалный – нигде не цеплял, но вот садиться и выходить из нее – тренировка, гимнастика для мышц ног...
2. Стекла передних дверей со временем начинаю при открытых дребезжать, плюс имеют свойство сильно царапаться (углы стекол исцарапаны из-за того, что грязь попадает под резинку)...
3. Достаточно жестковата – не для любителей плавной и приятной езды, повторяет рельеф прилично, плюс ко всему я поставил газо-маслянные стойки и лапти на 16 стояли ранее – получился танк!
4. Штатная оптика, хоть и линзы на ближнем плюс лампочки +30% — мне все же не очень, но как говориться на любителя!
5. При попытке двигаться задним ходом – полагаюсь только на опыт и чувство расстояния – в плотную подрулить к преграде, машине достаточно сложно – в заднее окно не видно нифига, расположение стекла, его размер, угол плюс спойлер создают определенные трудности...
6. Угол поворота колеса малость расстроил – на огромном вольво я разворачивался в один прием там где сейчас иногда разворачиваюсь в 2 приема...
7. Шумоизоляция на любителя – двигатель рычит приятно, многие кто садился впервые говорят прям как на дорогом спортивном авто, мне тоже это нравиться, но шум резины, дороги в дальних поездка утомляет...
8. Рулевую колонку бы чуть повыше, иногда тру коленями...

Посидев в нэте и почитав отклики на этом сайте я пришел к выводу — Тойота Карина Е — подходящий вариант! Вышел на рынок — смотреть нечего, все старое, полуржавое, полубитое, тусклое, хорошо поношенное — короче облом! Поднял газеты — частные обьявления, просматривал Ауди (хотел С 4, А4) – особых вариантов не нашел – ДОРОГО!!!! Так продолжалось в течении 2-х месяцев.


В очередную поездку на авторынок увидел Ауди – подходящая по цене, внешний вид вроде как ничего…. стал присматриваться — САРАЙ!!! Все царапанное, надо знать, что я терпеть не могу когда весь пластик в авто исцарапан женскими ногтями – прихожу в бешенство. Двигатель стоит от бочки восьмедестяки – год вообще доисторический – 1992 – цена космическая!

И тут смотрю – стоит серебряная пуля – Мазда. Двигатель 2, 0, V-образная шестерка! По нашим дорогам – 1 год. Прокатился – понравилась, 98 год, все аккуратное, блеск в салоне, сиденья из нормальной ткани, поддерживающие – короче купил!

Эксплуатирую авто в течении полугода и могу сказать следующее:


1. Резвая, отличается очень острым управлением, руль информативный, но в меру, то есть дернул руль самую малость – авто повторяет маневр, кочки на дорогах неровности чувствуются, тормоза моментальные (очень нравиться) на этой модели задние тормоза выполнены в дисках, это плюс, но и минус тоже – тормозные колодки что на перед, что на зад идут строго только для Мазды 2, 0 V6 (впереди вентилируемые диски).


2. При всем том, что машина выглядит мелковато – салон вместительный, багажник позволяет таскать достаточно крупные вещи, приходилось подгружать до 400 кг – тащит и не кряхтит!!! В тоже время машинка достаточно юркая, там проскочил, тут проскользнул – для города супер! Я с ростом в 182 см и весом в 97 кг помещаюсь с легкость и даже если впереди на пассажирском сидении сидит человек такой же комплектации – все ок! Мы не мешаем друг другу! На заднем сидении места тоже вдоволь – даже посвободнее чем впереди!


3. Двигатель в 144 кобылы дает о себе знать – окончательно просыпается после 3-х тысяч – на второй передаче до 80 км – обороты в пределах 5 – 5, 5 тысяч. Интересно было цепляться с БМВ на светофорах – стартуем, он переключается - я набираю скорость, на третью перехожу – скорость в районе 80–90, он остается позади! Да на трассе, за счет обьема он конечно может и порвет, но в городе – сорри… Пора цеплять значки на двери за сбитые БМВ!


5. Ходовая вполне дешевая - за 250 доларесов поменял всю морду (газо-маслянные стойки, люстры, шаровые, наконечники рулевых тяг, резинки стабилизатора – все новое плюс работа).


6. Комплектация моей модели приличная – кондер, АВС, Эйр беги 2 штуки, серворуль, электростеклоподьемники на все 4 двери, диски на 16 фирмовые пять болтов – смотрится приятно, правда железяки для зимней резины пятиболтовые найти малость проблематично, поскольку только Мазда 323 с таким движком идет на пяти болтах, все остальные четырех болтовые. Магнитола Пионер, саб, компоненты впереди – сзади колонки, с музыкой в порядке все!!!


7. Хорошая аэродинамика, приятный внешний вид, хороший накат, в повороты на скорости входит приятно, сидения удерживают в повороте нормально.


8. Подходящий вариант для тюнинга.


9. Панель приборов достаточно проста и информативна – информацию считывать, контролировать легко и удобно!


Это были дифирамбы - теперь о минусах:


1. Машина низковата в посадке, клиренс нормалный – нигде не цеплял, но вот садиться и выходить из нее – тренировка, гимнастика для мышц ног.


8. Рулевую колонку бы чуть повыше, иногда тру коленями.

Вот и все что я пока хотел пока сказать – в общем и целом Мазда 323 2, 0 V6 – вполне достойный представитель японских производителей авто, машинка для города, внешний вид приятен. Дальше решать вам, думайте сами, решайте сами рулить или не рулить!!!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (30.03.2011)
Просмотров: 697 | Теги: авто отзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о Mazda 323 F 2. 0i V6 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ 1119 (0)
Toyota Avensis Wagon 1. 8 16v VVT-i (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Где можно найти принцип работы коробки переключения передач(КП, КПП, МКПП)? (0)
Chevrolet Lanos 1. 5 i (0)
ГАЗ 31105 2. 4 Chrysler (0)
Citroen Xantia 1. 9 TD (0)
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Готовимся к Новому году вместе! (0)
Volvo XC70 D5 (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Executive (0)
Спасите губы в жару (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (2)
Массаж (0)
Травяные ванны (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025