Здравствуйте! Пишу 2-й раз. Первый отзыв оставил 15/07/05 11тыс. км. Сегодня 01/11/05. Пробег 23тыс. км.
Что рассказать. Страсти естественно поутихли. Идут ездовые будни. Летние обгонялки кончились. Грядет зима. Прошел недавно 2-е ТО. С машиной, говорят порядок, ездите на здоровье. Летом в сильный дождь въехал в BMW 745. Приятный оказался человек, познакомились, пили пиво. Вывод — СТРАХУЙТЕСЬ! Когда мокрые тормоза и тебя подрезают — ни ABS, ни DSC, ни абвгд-еклмнэ не спасет. Только страховка. Заменили капот, бампер, всякую мелочь спереди. С капотами дефицит — ждал 3 недели. Имейте в виду — все элементы кузова из запчастей —НЕ ОЦИНКОВАННЫЕ, берегите кузов! Так и у немцев и французов и др. тоже, кстати. Поэтому сделал антикор переда и днища (как и обещал). Кстати на балке крепления бампера (где упор в середине, ее тоже поменяли) видел ржавчину в сварном шве!!!! Цинковый только КУЗОВ! А так сделали еще лучше, чем было, меняли только обвес — выставили все кузовные зазоры — спичку не просунуть, все ровненько говорят на заводе их особо и не выставляют.
Что по езде:
1. На 18-й тысяче стало заедать педаль газа. На 626 лечилось 1500 рублями и чисткой системы. На Матрешке по гарантии без слов за 15 минут поменяли блок дроссельных заслонок в сборе. Зачем? Почему не почистить от нагара? А не чистим, меняем и все, вам то что — бесплатно, гарантия. Я спросил, а сколько это без гарантии будет стоить? 16800!!! Ни чего себе!
2. Непонятно от чего лопнула противотуманка. Видно, что не камень. Просто стекло лопнуло. Хотя сервис щеки надувал. Но поменяли. По гарантии. Я спросил, а сколько без гарантии — 5800!!!.
Вот так без гарантии.
Что еще. За 23 тыс. км. появился тонкий скрип над левым ухом. Оказалось, что это издает звук левый из 3-х колодцев на приборной панели. Другой скрип исходил из стыка панелей слева под левым дефлектором торпеды, когда наискось съезжал с поребрика, или вразвалочку полз по ямам. И то и другое надолго исчезло после надавливания рукой и силиконовой смазки.
3. В холода вышла из строя правая щетка стеклоочистителя. Родной сервис настойчиво предлагал пару за 1500 руб.. Небольшое изучение рынка, а/м помогло сэкономить — правая щетка Матрешки 1: 1 совпадает с правой щеткой от С-Max. Ford продали ее одну за 800 руб.. Говорят в Матрешке много деталей совпадает с Фокусами, типа радиатора, электрики и т. п.. Так что ИЩУЩИЙ ОБРЯЩЕТ…
4. Берегите шины!!! Пропорол Бриджстоун — и выяснил Turanza ER-30 в Россию не поставляется. С трудом нашел б/у почти новую в магазине — такой же горемыка просто купил другой комплект, а свои 3шт. отдал в зачет. Взял за 3000 руб.. А сервис предлагал за 6200 (!!!! ).
5. Надо в сервисе отрегулировать ксеноновый свет. Он выставлен очень низко, для освещенной Европы. Ехать на трассе больше 50км/ч. невозможно. Сделали за 5минут и 150 руб. так как хотел.
Вот и все. Матреха ездит неплохо. Все работает. Чего и Вам желает!!!