Машина продалась за……….. три дня с момента опубликования объявления по рыночной стоимость (никакого демпинга), несмотря на длинную трещину лобового стекла.
Сижу — пишу. Прошло две недели, а меня не отпускает чувство, что совершил большую глупость!!! Я всегда легко расставался с аVтомобилями, а эта так зацепила, что только после сделки понял, как она мне нравилась и как ее любил. Ну, это все лирическая прелюдия. Теперь по делу.
Внешний вид: немного старомоден, угловат и простоват на фоне современных моделей внедорожников и паркетников. Многие бы отнесли это к недостаткам. Я же — к достоинствам в этом его шарм и неповторимость.
Салон: очень вместителен и во всех отношениях удобен за исключением некоторых мелочей как электрическая регулировка сидений (рычажки управления плохо досягаемы из-за подлокотника), непрактичны два люка, которые открываются всегда со скрипом и всего наполовину. При наличии климатической установки вообще не вижу смысла в их установке.
Подвеска и ходовые качества: Настоящий внедорожник! На асфальте ход плавный. Недостаток — зависимая передняя подвеска. На бездорожье это плюс, на асфальте, если попадаешь в колею — машину начинает бросать из стороны в сторону — нужно быть внимательным и не расслабляться!
Двигатель: Дизель. Все пугали при покупке дизельного авто (сами знаете чем…. качество топлива итд, итп)…. Никаких проблем за время эксплуатации и пробега в 50. 000 км не возникало вообще!!! Для любителей быстро стартануть со светофора или резко обогнать кого на скорости 130-140 км\ч — ВНИМАНИЕ — ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДЛЯ ВАС! На фоне бензиновых внедорожников очень экономичен. Экономичность, естественно, зависит от стиля езды. Мне хватало 95 литров топлива при смешанном цикле езды на 750-800 км.
Жаль, что снят с производства.
Допишу заметку и пойду исправлять свою глупость покупкой Disco уже из вторых рук. А преложений о продаже, увы, очень мало………………