Когда моя Toyota Carina ED умерла окончательно, пришло время задуматься о покупке нового аVтомобиля. На тот момент я четко знал, чего хочу – SUV, спортивный универсал. Во-первых, универсал свое формой кузова нравился мне всегда, а спортивный внедорожный универсал – особенно. Во-вторых, тесный салон спортивной машины порядком утомил, хотелось простора и широты во внутреннем пространстве машины. В-третьих, пора было уже от подержанных праворуких японцев переходить к новой леворукой машине. Логика жизни заставляет.
Итак, что же выбрать? В качестве претендентов рассматривались Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Mazda Tribute, Ford Maverick, Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe. Все аVтомобили принадлежат к одному классу и имеют примерно одинаковую цену. Вроде бы выбор большой, но ни одна из них не легла на душу.
Будучи в служебной командировке в Москве, я решил воспользоваться удобным случаем и посетить автосалон, в котором под одной крышей собраны аVтомобили всех интересовавших меня на тот момент моделей. Обходя стенды различных дилеров, я вдруг увидел аVтомобиль, который покорил меня с первого взгляда. Более солидный и просторный, чем паркетник или спортивный универсал, но явно городской аVтомобиль, не громоздкий и не откровенно брутальный, как некоторые внедорожники. Тем не менее, это джип, сказал я себе, а джип находится в более высокой ценовой нише, нежели та, которую я для себя наметил.
Однако машина понравилась настолько, что я решил взглянуть на нее поближе, к тому же стало интересно, что это за модель и чья она, так как такую я раньше еще не видел. Это оказался KIA Sorento. В этом аVтомобиле мне понравилось все – спортивный, но не хищный кузов, просторный салон, сбалансированный интерьер, удобная и информативная панель приборов, широкий набор опций, включающий даже такие удобные вещи, как электроподогрев сидений и электрорегулировки водительского сиденья. Внешний вид и внутренняя отделка свидетельствуют о тщательности подгонки и сборки деталей и создают общее впечатление надежного аVтомобиля. Но главное в этом аVтомобиле – это то, что по цене паркетника вы приобретаете полноценный и полноразмерный джип с задним приводом и рамным кузовом, который не только хорош для езды по дорогам и бездорожью, но и просто красив внешне и внутренне. С первого взгляда я влюбился в KIA Sorento и вопрос о том, какой аVтомобиль приобрести, отпал сам собой.
Предвкушение покупки омрачала мысль о том, что это же Москва, а до населенного японскими иномарками Красноярска KIA еще не добрался. Но здесь я ошибся. Поиск в Интернете практически сразу дал мне ссылку: Автотехцентр «Красноярский», пр. Металлургов, 22, официальный дилер KIA в Красноярске.
Уже четыре месяца я являюсь счастливым обладателем KIA Sorento. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что дорога от дома на работу и обратно занимает слишком мало времени.