Приобрел Accent 10. 01. 06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы.
Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность — не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м.
1) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит.
2) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии.
3) Дополнительный заводской антикор — это что-то… Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки.
5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом.
6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах?
7) Терпение переполнило появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый аVтомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше.
Кроме плохого качества изготовления в аVтомобиле ряд конструктивных недостатков:
1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики — это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см.
2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота.
3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый.
4) Печка в мороз —20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя.
5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки болтов креплений обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее.
Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, «умелые ручки» российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит.