Пятница, 07.02.2025, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Пробег 2000 км небольшой, но есть много впечатлений от машины, которыми можно поделиться. У машины есть некоторые плюсы, особенно если сравнивать с ВАЗами, с которых в основном пересело большинство нынешних владельцев Акцентов (или собирается это сделать). Лично меня в выборе подкупило наличие ГУРа, кондишина, 16-клапанный двигатель и более 100 л. с. при объеме в 1, 5 л. Пожалуй все это, начиная с 11 тыс. $ в комплектации МТ1 не предлагает никто, кроме Акцента.


Но недостатки, которые обнаружились в Акценте, заставляют сделать вывод, что такую машину снова не куплю никогда. И если учесть разницу в цене между той же 14-ой, то лучше либо ездить на более дешевом ВАЗе, либо за 11-13 тыс. рассмотреть другие варианты. Своих денег Акцент не стоит по следующим причинам:

Конструктивно машина низкая, клиренс всего 13-14 см против 17 в ВАЗах. Если еще посадить пару человек назад и положить сумки в багажник, то проседает сильно. Для поездок на дачу даже по небольшому проселку явно не годится. Садится на брюхо, и дело не в мастерстве вождения. Даже для города низковата с учетом того, как убирают наши улицы. Уже словил несколько кусков льда. Для многих это спорный аргумент, не настаиваю.

Шумоизоляция – отстой, ощущение, что отсутствует. Достаточно поднять ковер пола и сравнить хотя бы с тем же ВАЗом, кто видел, поймет разницу. В Акценте под ковром что-то тоненькое типа поролона. От этого шум от колес по дороге, особенно шипованных с непривычки шокирует. Даже как работает бензонасос в баке, прекрасно слышно на холостом ходу. Привыкнуть, конечно, можно, но стоит ли за такие деньги? В сервисе за дополнительную шумоизоляцию просят до 500долл.

Фирменный сюрприз покупателям – это пескоструй по порогам. Конструкция такова, что песчинки и камушки от колес жутко стучат по полостям порогов, которые объемные и звенят, как барабан. Такого не испытывал ни в одной отечественной машине, про иномарки и не говорю. Кто еще не купил это чудо, советую для начала прокатиться с кем-нибудь, особенно в области, где зимой сыпят песка на дороги в избытке, музыка еще та. Поставил подкрылки, новые брызговики длиннее заводских огрызков, промазал пороги толстенным слоем резинобитумной мастики-толку мало — эта музыка будет вечной. Обычно чем дороже машина, тем больше преимуществ от нее ждешь — здесь, наоборот.

Как и в ВАЗах, в салоне живут «сверчки», правда, пока всего два. Одного после долгих поисков все же удалось удавить. Бренчал замок бардачка об скобу. Вылечил, намотав на нее изоленту.

Дополнительный заводской антикор в виде липкой полосы чернушки поверх вполне добротного пластизоля сделан халявно. Изо рта и то можно гуще брызнуть. Достаточно посмотреть на днище на яме и заглянуть под заглушки в скрытые полости – там в основном сухо, так же как на ВАЗе. Правда утешает, что Акценты мало гниют. Лет на 5 хватит и без антикора. Но ВАЗовский подход огорчает.

Хорошо летит грязь под капот, а всего-то не хватает уплотнителя по передней кромке. Кто любит чистоту, клеит сам, что попало, подходит оконный уплотнитель на самоклейке.

Мне попался Акцент с торчащими кромками передних дверей в верхней части (по отношению к задним). Об этом некоторые писали. Справедливости ради надо сказать – это не у всех, кому как повезет, но встречается часто. А я проглядел в салоне. Пришлось выправлять самому. Подложил шайбу под верхнюю петлю задней двери на месте крепления к стойке кузова, одновременно отогнув рамку стекла задней двери. Мне это надо за такие деньги? В ВАЗе хоть щели разные, а здесь просто радиусы кривизны задней и передней двери в месте стыка не совпадают. Достаточно провести линейкой перпендикулярно шву – очень наглядно, от этого и пришлось ловить нечто среднее, чтобы сгладить дефект.

Отдельный подарочек от сцепления – глухой стук при трогании, переключении передачи, и при переходе с тяги на накат. Потратил много времени на выяснение причины. Оказывается, на некоторые машины ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске. От этого неустранимый звук. В гарантийке делать не хотят. «Слышим, согласны, но считайте, что это характерный звук Вашего аVтомобиля». Выход один – тратиться и самому менять на нормальное сцепление или терпеть и ездить с этим браком.

Про то, что сцепление с завода было отрегулировано так, что не выжималось до конца, и передачи переключались с трудом, молчу, мелочевка. Отрегулировал за 10 мин. Но ведь не Жигули покупал, где раз недорого заплатил, то и доделывай.

Проблемы с МКПП. В интервале 40-60 км ноет главная пара, нечто подобное бывало на машинах при пробеге более 100 тыс. км. Это появилось с первых километров. Уровень масла оказался в норме, правда, заводское масло пришлось слить и заменить на Кастрол. И не зря, при той же вязкости заводское даже на глаз заметно жиже и практически черное, а на магните сливной пробки полно примагнитившихся частичек металла. На других машинах при обкатке такого не встречал. А ведь завод рекомендует эту бурду не менять до 90 тыс. км, доживет ли коробка? Замена масла проблемы не решила, нытье осталось. Либо ездить так, либо перебирать самому. В сервисе говорят, на посторонние звуки гарантия не распространяется.

Весело стучит по ребрам жесткости панель капота из-за того, что забыли проклеить герметиком. Точнее есть четыре точечки по 4мм на весь капот, они естественно отклеились. Можно потрясти открытый капот в руках – погремушка. Пришлось покупать герметик и промазывать швы самому, стало лучше.

Вряд ли это все сюрпризы от этой машины, ведь пробег-то детский. Предвижу, скучать не придется. У каждого свое мнение об Акценте, многим нравится – на здоровье, может просто повезло с выбором, а кто-то просто не способен обнаружить неисправность (меньше знаешь, крепче спишь), но на примере своей машины считаю, что Акцент требует денег и времени, чтобы довести его до ума (очередной конструктор). Правда есть вариант забить на все и сделать музыку погромче, но это не для меня.

До этого на девятке за 90000км поменял три датчика в движке и иногда боролся со сверчками, больше не ломалось ничего, как не странно. Нексия за 40000 с нуля не потребовала ничего. Правда, внешность старовата. В Рено Симбол за 60000 заменил только подшипник ступицы. На всех этих машинах не было проблем со сцеплением, шумоизоляцией, шумом в коробке, подгонкой дверей. Разве что динамика чуть хуже, но это важно только для Шумахеров.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 322 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Hyundai Accent, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

О пользе овса (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
Что такое колесо? (0)
Одна дома: царевна-лягушка с простоквашей на попе (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Зимняя рыбалка. (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Замена шин (1)
BMW 530d (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
ВАЗ 2106 (1)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025