Великолепие представляемое мной по поводу эксплуатации данного аVтомобиля закончилось ночью посреди бескрайнего Брянского поля. Наглухо сев в ничем непримечательную ямку убил (сжог, спалил, уничтожил, сломал) напрочь корзину сцепления, выжимной, диски сцепления и даже маховик! В чём причина столь изощрённой поломки до сих пор непонятно. В сервисе лишь делали умное лицо и разводили руками. Ну да дело не в этом.
Знакомство состоялось в декабре 2006г. До неё у меня был BMW 728 1998г. Увидев понял, это она — та на которой я буду ездить к любимой тёще, не боясь опоздать на блины. Та, которая не будет требовать ровной дороги и смело въедет и выедет практически из любой грязи. Так и вышло.
На вид хороший внедорожник преспокойно без особых затрат на бензин возил меня по Брянску с расходом 10 — 10, 5л 100км. Трасса давалась нам с лёгкостью 120 — 150 км/ч (не предел) с расходником 9, 5л 100км. По началу не мог привыкнуть к салону, действительно шумновато, нет кожи, нет серворуля — ну вообщем явно не бумер. Хотя стоит отметить сразу сидеть и вести машину ОДНОЗНАЧНО УДОБНО. После 200- 300км на бумере уже начинала спина потягивать, а в этом супер джипе ничего подобного. Сидишь высоко, не напрягаешься. Дорогу держит хорошо.
Отдельная история БЕЗДОРОЖЬЕ. Хоть у нас в России оно везде, и у нас тут ихнии машины прямо по земле ездют, — скажу прямо меня устроило то что теперь не взирая на снег, дождь, слякоть, колею и прочие наследие тяжкого бремени я почувствовал что могу проехать везде (хотя как оказалось был введён в заблуждение). Что в принципе и было до того момента как я в тихую январскую ночь сидел не глуша двигатель своего супер джипа, крепко держа руль и зорко всматриваясь в горизонт дождливого неба в надежде увидеть ТРАКТОР, УАЗик, ну или хотя бы кого нибудь на лошади что бы спросить закурить.