взял ее 06. 2003 с пробегом 219700 км. до этого ездил на МБ 190 мохнатого года и на Фиат. катался на Хонда CIVIC HATCHBACK 1. 4 слабовата поетому взял 1. 5
что внутри:
1. 5, 16V, ел. люк стекла, уровень фар, зеркала, музика Пионеер, уселител руля.
за все время поменял: ремень ГРМ (при покупке), резинки задне подвески, задную част глушитея. купил новую резину на 14« диски.
расход по городу 7. 2 за городом около 5. (95E ili 98U)
ТО каждые 10000 км масло, фильтр; каждые 30000 км свечи и бензиновыи фильтр
земои заводилас с по оборота, никогда меня не подводила. проехал на неи пол Eвропи: 7000км и 4000км никаких проблем.
когда деиствительно зажигаешь по городу (болше 6000 RPM) то ест масло, но не много.
за ето время пробег стал 258900, думал на 250К надо делать кап. ремонт двигателя, поехал в Хонда серисе (не очень доверяю умелцам) сделали диагностику сказали что пока износ движка 4. 7%!!! и кап. ремонт не нужен и ближаишем будушем.
последнии земой глючит задний дворник, потом совсем сдох, открыл посмотрел механизм, все ок только коррозия с внешней стороны зашла очень далеко, и больше надежд нету надо менять.
пару слов про ДРВИВЕ ну по сравнению с МБ или даже с Фиатом небо и земля… ко горам тянет зверь если надо в обгон то передачу на нижную 2/3 газа и главное вовремя вернуться на свою полосу когда справа начнут мелькать счасливые обладатели «немецкого качества»: )
со светофора, если надо перестроиться в другои ряд тоже ухожу хорошо в зеркале заднего вида бысто остаются соседи по STOP LINE. а если попадется азартний гонщчик то даже интересно кто кого. единственние кому я пока проиграл были МБ 55 АМГ и Опел калирби (ну очень затуннений как минимум 10K $ под капотом: )
машина в трафике верткая быстрая, но респекта к ней нету так, что надо глядеть в оба.
Хонда дорогу держит очень хорошо. немного жесткая подвеска и шум в салоне утомляет после 17 часов за рулем, но как часто я еду 1500км за раз?
теперь на счет надежности:
как уже говорил прокатились по европе 1 раз был с друзьями на Пассате 99. 1. 9ТDI. ну в Венгрии перегрелся у них движок думали все, но в сервисе сделали за два дня (о цене молчу). при етом у меня в машине было 3 челвека а у него толко 2 и ехали по горам между Словакией и Венгрией.
последии раз был с компанией на Опель Корса 1. 4, 1998. и Литве у него потекла прокладка блока цилиндров и все… тащили его до самой граници.
иногда мне искренне жаль владелцев «немецкого качества», чадящих, пожерающих масло и бензин, заплативших десятки кило у. е за понты и стоящих на обочине с открытым капотом: (
на cчет сведуюшей машини, я очень ценю свою мобилность и поетому буду выбират только японца! , которую я уже начал искат толко Хонда!!! смотру Аццорди 1. 8 или 2. 0 годов 2000 или 2001 или CIVIC купе 1. 8 (1998-2000) машина редкая но наити можно.