2-х литровый американец комплектации ZTS с «полным фаршем»… За 2 года скопился опыт его эксплуатации, которым и хочу поделиться.
Внешний вид: машина стильная, но уже не много устарела — теперь на фокусе ездит каждый второй, поэтому надеятся на оригинальность не стоит. Но в целом машинка смотрится гармонично, особенно седан. Очень симпатично выглядит высокая линия «кормы», но она же сильно ухудшает обзор назад. Паркуешься часто на «авось».
Интерьер: качество высокое. Дизайн — своеобразный, но привыкнутьк нему вполне можно. Потом даже не просто привыкнуть, но и почти полюбить. Кожа вполне приемлимого качества, ну, для такой цены…
Двигатель: 131 сила как-то не чувствуется. Точнее она точно есть, т. к. стрелка достаточно резво поднимается вверх по диску спидометра и на светофоре часто пользуешься только зеркалами заднего вида…. Но приэтом в кресло Вас никогда не вожмет и в глазах не потемнеет. В паре с 4-х ступенчатым автоматом машина довольно резво стартует километров до 80-ти, потом из-за растянутости передач темп разгона начинает падат, а с отметки 160 км/ч разгон занимает буквально минуты. Свыше 180 ехать просто страшно. А автомат, не скажу, что совсем задумчивый, но глуповатый, иногда вместо банального повышения оборото сделвает кик-даун, чуть-чуть покрутит мотор и снова вверх
Тормоза: при недостатке информативности с работойсовей справляются. Хотя сзади стоят барабаны, но машина легкая, поэтому резкое замедление вполне возможно. АБС дает возможность достаточно резко тормозить, но зимой бывает «дурит».
Подвеска: американская, слабая, мягкая…. На2 года не очень уж активной эксплуатации убиласть на…. Ну вообщем совсем. Пришлось менять.
Надежность: особых косяков нет, но подводил бензанасос. Кто не знает — там в банке стоит сеточка первичной очистки бензина. Так она очень любит забиться и дать повышенную нагрузку на бензонасос. И он быстро ломается. Но подвеска, тормоза, бензонасос, свечи регулярно — все это за 2 года набежало на изрядную сумму. Вообщем не дешевая машина в эксплуатации, по крайней мере у меня.
Расход: никогда не замерял, но он точно не маленький. Вряд ли 15, но ене меньше 12 точно. Ест 92 и 95. я делаю так — если заправка не проверенная — лью 95. Если проверенная — лью 92.
Вот такая противоречивая машина. но думаю на ней продолжать ездить, т. к. пока альтернатив нет, да и она устраивает медя, даже со своим расходом и плохим обзором назад.