Катался на Ауди (две), Вазы (две), Мерсе 124, Форд Фокус (новый), Форде С-Мах (новый). Понял, что дорог как не было, так и не будет, решил обратить внимание на джипы. Выбирал из расчета 1200-1400т. р. : б\у Мерин Гелик, Вольво ХС90, Паджеро, Оутлендер, Антара и т. п.
Случайно оказался в машине Форд Эксплорер 4. 6. и обомлел. Поехал в салон, а там стоит и меня ждет черный 4. 0. Сразу занялся оформлением. 200 скидка за 2008 год. За машину вышло 1259000 р. В общем, купил. Реально наслаждаюсь ездой на большом красивом и мощном авто. Конечно, внутри похож на комбайн, ничего круглого и т. д.
Всегда болел большими американскими авто, нравится практически все. Сначала хотел поставить в салоне ксенон, но там какие-то проблемы с установкой — что-то подпиливать надо, в общем отказался, установил нижние противотуманки, сигналку, тонировку и все.
На такой машине ямы и бордюры не замечаю — конечно вранье, но для него, понятно, не проблема. По городу показывало на компе 17. 9, сначала обрадовался, но потом понятно стало, что гашетку толком не нажимал. Реально сейчас 20-24 литра 92-го. По трассе та же песня: сначала 12. 9, сейчас 15-17 литров. Все зависит от манеры езды.
Что не понравилось: кожа, конечно, не мягкая, скоро станет как Старуха Изергиль, переключение скорости дворников. Ну кому такая идея пришла в голову так перегрузить единственный подрулевой переключатель? Все на нем, поэтому поворотники переключаю — нежно. Еще на заводе установлена задняя полка двд, жаль для водителя нет, можно, конечно, голову поменять, но ценник представляю! На самом деле ни к чему.
Думал сразу поставить трубы спереди и сзади, диски на 19-20 — пока передумал, многовато это стоит при наличии новых дисков и резины на 17, наверное, пока ни к чему.
На самом деле про перемещение писать толком нечего, никаких недостатков не нашел пока, прет будьте нате. Единственное, что настораживает включение задней передачи — заметный толчок, если это делать медленно, если быстро, — то не ощущаешь.
Естественно пока ничего не ломалось, через пару тройку месяцев напишу. Получаю удовольствие от езды.
Кто ищет реальную машину — советую.
16. 10. 2009
Пробег 8000 км. Пока никаких проблем не было. Немного пугает расход. То, что обещают 18 литров по городу — брехня. Меньше 20 не было ни разу. Обычный расход 23-25 литров и это без всяких гонок. По трассе 12 литров при скорости 120-130.
Черный цвет требует постоянной мойки, салон хорошо, что черный — маленький ребенок. У кого детишки есть — поймут.
Начитался отзывов про коробку передач — постоянно смотрю и слушаю. Включается с утра задняя туговато с заметным толчком. Но хуже не становится, видно так и надо.
В целом по-прежнему машиной очень доволен, никаких нареканий, только расход. Друг приехал на л. к. 100, захотелось мне проехать на легенде, однако у кого рост за 185 — те поймут, что машина не для нас.
В одном из комментариев прочитал: « Мимо шел, за молоком, и купил». Совсем не так. Выбор осознанный, кредит висит — караул.