Доброго времени суток! Проездил на данном аVтомобиле полтора года, продал его и испытал огромное облегчение. Когда брал купился на хороший внешний вид и динамику. Движок 1, 6 литра инжектор, 105 л. с. До этого был Форд Орион 1, 4 75л. с. , так что разница была ощутима. По началу езда была одно удовольствие хорошая динамика, скорость и т. д. Через два месяца разлетелось сцепление. Пришлось менять весь комплект + маховик. Благо з/ч есть на любом рынке, маховик нашел на разборке.
Следующим дал знать о себе стартер, пришлось менять втягивающую. Затем стал глохнуть на холостых. Долго не могли разобраться, в итоге заменили ЭБУ — а родной б/у найти совсем не просто (новый =300 евро. ) для каждой модификации у форда они разные! Вроде поехал.
Следующим этапом заменил рычаги (они вместе с шаровыми и сайлентблоками идут) и передние стойки стабилизатора. Потом сломался спидометр. Провернулась шестеренка, которая в коробке передач. Предложили починить за 200 $ но я так оставил. Дальше пришла зима 2005-2006. На удивление по утрам заводился и в —30 с пол-тыка. Но в один прекрасный момент перестали работать два цилиндра. Разлетелись гидрокомпенсаторы и т. д. Ремонт двигателя с з/ч встал в 16 т. руб. А к весне вылезла аномалия горячий двигатель стартер не может прокрутить. 10-15мин ждешь потом едешь. Выяснилось это болезнь таких машин, а как лечить никто не знает. Вдобавок полезла местами коррозия, вокруг крышки бензобака вообще все проржавело тоже трабл ентих фордов. В итоге за полтора года вложив 1, 5 т. $, продал на 400$ дешевле, чем брал. После этого решил брать ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Сейчас езжу на Хундае Акценте — три раза тьфу, за 7000км ни одной проблемки. Поначалу даже не верилось. На Форде ни на каком больше никогда ездить не буду.