Суббота, 08.02.2025, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Доброго всем времени суток!

Доброго всем времени суток!

Доброго всем времени суток!

Субару Форестер (2004 г. в. , 2. 0 л, турбина, автомат) был приобретен в феврале 2008 г. с пробегом в 70 000 км. До этого были нашемарки на каждый день и Гранд Чероки 93 г. в. для выходных вылазок. Нашемарки надоели, Гранд на каждый день накладно, да и не нравилось в нем по городу ездить – ощущал себя водителем грузовика со всеми вытекающими, не мое это. Вот за городом на трассе, в лесу и проч. — это самое оно.


В общем, всё было продано и было принято решение купить что-то в одном флаконе, а именно – кроссовер. Честно говоря, очень нравилась ХС70 и внешним видом и характеристиками. Знакомый владел и был вполне доволен. Но дело в том, что я из тех людей, которые новые машины не покупают в принципе, а б/у кросскантри шли в основном из Америки и надежностью не славились. В результате долгих, но приятных мучений и после советов специалистов взгляд упал на Субару Форестер.

До этого момента марка субару в сознании отсутствовала как класс, вызывая только смутные ассоциации со спортивными достижениями и запредельной дороговизной в обслуживании. Меня убеждали, что это не так, я имею ввиду второй пункт)), и в целом машина очень надежная и неприхотливая. На различных форумах несостоявшиеся владельцы пугали страшными историями про дымящиеся турбины, расходом 20 л 98-го на сотню, заменой масла каждые 5 тыс и набившие оскомину свечи, которые дурные япы засунули так глубоко, что тебе их никогда в жизни не достать, не стоит и пытаться. К данной модели, стояли на своем специалисты, это не относится, т. к. стоит турбина низкого давления, не требующая слишком частой замены супер масла. А бензин 95-ый и расход приемлемый. Ладно, поверил, тем более, что многочисленные ролики в ютубе демонстрировали на все лады превосходство Фирменного Субаровского Полного Привода. ))

Итак, темно-синий наглухо тонированный и обвешанный порогами и кенгурином (первый раз такое видел) Форь в студии!!! Цвет хотелось другой, но экземпляр попался дилерский и в хорошем состоянии. Салон кожа, смотрится добротно, строго, но будто в хорошем офисе, не хватает в интерьере уюта, в него сажусь и не расслабляюсь, как, например, в Гранде, а чувствую легкий тонус и готовность к работе.

Первая поездка слегка озадачила, если не сказать, что обескуражила. На сидении удобно устроится не получается – коротковата подушка (188 см, 85 кг), шумоизоляция такова, что при езде по трассе после дождя невольно несколько раз оглядывался, а не открыта ли задняя дверь, музыка — тройка с минусом, в жигулях была на порядок лучше, МР3 нет, коробка в городе откровенно тупит… В чем прикол?

И только через две недели привыкания стало приходить некое ощущение тихого необъяснимого восторга, которое продолжалось чуть больше года. Не проехать хотя бы полчаса в день физически не мог, если не было дел просто колесил по району. Теперь немного успокоился)) Это эмоции, теперь по делу.

Подвеску могу охарактеризовать словами упругая, комфортная, ни разу не жесткая. После дубового Гранда, который на лежачих полицейских стряхивал всего, как градусник, вообще лафа. Можно проходить с ходу. На пробой не сработала ни разу. И раскачки нет в принципе.

Управляемость, скажу так, радует. Повороты, перестроения возможны на скоростях далеко за пределами необходимого. Единственное, руль великоват и, на мой взгляд, туговат. Быстро и часто крутить его на большие углы замумукаешься. Как-то раз после 3-х часовых курсов контраварийного вождения вышел из машины, как из тренажерного зала, руки слегка потряхивало, у других участников, а были и женщины, я такого не наблюдал.

После покупки дачи форь еще больше проявил себя безбашенным покорителем любых дорог. 5 км грунтовки, по которой ездят карьерные самосвалы, не дали ни единого, даже призрачного шанса другим участникам движения составить конкуренцию. Большинство седанов вынуждено двигаться на 1-2 передаче, чтобы не щекотать живот и не пробивать подвеску. Джипы же безбожно трясет на таком покрытии и быстро ехать им не айс. Форь летит и только чертова шумоизоляция постоянно информирует меня, что я еду на дачу. Или с дачи.

Естественно, первое время гонял его и по карьерам, их тут достаточно, и по грязи, и в горы, и с гор – результат меня, мягко говоря, удовлетворил. Кроме того, зима стала любимым временем года, снегопадов теперь жду с нетерпением и получаю несказанное удовольствие от преодоления сугробов, снежных каш и трогания со светофоров. Но! Антибукса нет и на гололеде помогает лишь зимний режим коробки, при котором 1 передача не включается.

Что по динамике… Подхват идет с 2500 оборотов, задержка ощутимая при кике присутствует, но потом очень прилично выстреливает. По городу обороты не выше 1500-2000. Максимум шел 180 по жпсу (запас был, но ехал за спонсором, который в итоге и заплатил), спидометр после сотни льстит в среднем на 12 км/ч. Со 120 борзый разгон где-то до 160 (все данные жпса), потом потише.

В городе сначала бесила коробка – пытаешься догнать поток, давишь педаль, никаких перемен… потом еще… и еще… пока, наконец не воткнется третья и тебя не понесет в попу впереди идущего на неподобающей для такого случая скорости. Проблема была решена после прочтения длинного и очень умного мануала по коробке, где русским по белому было написано, что режим «D» и 4-ая повышенная передача для монотонной быстрой и экономичной езды за городом, а в режиме «3» двигатель и выше крутится и тормозит при сбросе газа, а не подтыкает 4-ую. Теперь порядок.

По надежности и обслуживанию. До меня хозяева меняли две распространенные для Форестера вещи: радиатор на алюминиевый (что-то около 12 000 у официалов) и задние дорогие стойки с подкачкой на обыкновенные (при каком пробеге и почем не помню) Вроде все. Я прошел 55 тыс и делал только ТО, причем с официалами завязал сразу, т. к. сосед по дому оказался опытным и добросовестным мастером по ремонту субар, а сосед по другому дому занимается поставкой з/ч к субарам. Стоимость владения сократилась, не побоюсь этого слова, В РАЗЫ!!! Масло и фильтры (воздушный и масляный) меняю каждые 10 000 км, с работой обходится в 3, 5 тыс руб. Большое ТО на 105 000 км с заменой грм, помпы, масла, всех фильтров, включая топливный, свечей, тормозухи, масел в коробке и редукторе, всех тормозных колодок (все оригинал) обошлось с работой где-то около 45 тыс (прошлый год, весна). Официалы легко удвоили бы эту сумму.

Расход по городу 13 (мало зависит от стиля вождения и пробок, как ни странно, думаю потому, что в пробках обороты при автоматической коробке не поднимаются выше 900, а свои 400 км до доливки 52л проходит исправно), по трассе 10.

Да, от красивого обвеса пришлось избавиться – неприлично ел дорожный просвет, да и весил с тонну, теперь как у всех…

В итоге могу сказать, что машинкой очччень доволен, Форь похож на дружелюбного и верного пса, готового выполнить любую команду по первому приказу хозяина, на него можно положиться в труднейших и разнообразнейших дорожных ситуациях, он очень позитивен! ))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 500 | Комментарии: 1 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Доброго всем времени суток!, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Возвращение любимой здравницы (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
КАК ПЕРСИК (0)
Табакокурение (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Оборотная сторона загара (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Мурашки не врут (0)
Кавказ (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Лицо как персик! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025