Доброго времени суток всем, кто забрел на данный сайт и заинтересовался моим отзывом о Daewoo Neksia! Начнем по порядку, пожалуй.
В сентябре 2005 года приобрел в салоне «UZDaewoo» Neksia в комплектации GL (16 клапанов, ГУР), до приобретения эксплуатировал ВАЗ 21093 i 2001 года выпуска в течении года.
Для тех, кто решился на приобретение «UZНексия» этот отзыв.
Свою «девятку» вынужден был отдать отцу, у которого, совершенно предсказуемо, начала «сыпаться» и «цвести» Вазовская семерка 1998 года выпуска. Так вот моя «девятка» действительно соответствовала понятию цена-качество. Да, за 3, 5 тыс. баксов эта машина имела право быть шумной, с погано работающей зимой печкой и прочими Вазовскими болячками телегой. Но при этом (забегая вперед) в городе, на сотню пробега, зимой она, при самом агрессивном стиле вождения, на зимней шипованной резине никогда не «жрала» более 8 литров на сотню. Никогда у нее в салон не поступала вода через заднее стекло из-за плохой проклейки. Зимой при температуре — 20С, пусть не с первого щелчка, но со второго, заводилась гарантированно. Резвостью и неприхотливостью (цена — копейки) в обслуге обладала отменной.
И вот, Ваш покорный слуга, отдав машину озадачился выбором новой. Естественно, хотелось попробовать «иномарку», и конечно новую, из салона. При этом решающее значение, определяющее выбор, имела стоимость новой «иномарки», пусть дешевая, но «иномарка». 10 — 11 тысяч «дохлых президентов» — предел. Автомобили объемом двигателя 1, 1, 2 литра, т. е. «Матиз», «Пиканто», «Авео» и прочие отметались в сторону как «полбуханки», «пырзики» и «бухенвальдские крепыши», хилые четырехколесные, с трудом таскающие свой вес без учета веса водителя и пассажиров тем более. Автор данного отзыва, пытаясь подогнать свои амбиции и толщину кошелька под стоимость новой полноценной «иномарки», изъюзав кучу сайтов с впечатлениями от эксплуатации, достав друзей и просто знакомых, убедил себя в безальтернотивности приобретения, пусть морально устаревшей, но из салона «иномарки» — Даевоооооо Нексия!
Осторожней с мечтами, они сбываются!
Первое, что омрачило счастливое обладание новой немецко-корейско-узбекской полуиномаркой — поступающая в салон на заднее сидение прямо с потолка вода. Даная «дополнительная опция» была излечена заливкой герметика под уплотнитель мастерами в продавшем «иномарку» салоне. «Все! », успокоил себя счастливый обладатель новой «все-таки иномарки», мелкая неприятность, от них никто не застрахован. И ошибся, далее, на втором месяце счастливого обладания «облезла» блестящая полоса молдинга на бамперах и начала «облезать» на дверях. Памятуя о железном принципе соотношения «цена-качество» владелец, приехав в сервис, заказал новые молдинги и получил заверение в гарантийной замене «облезших». «Все! », неприятности закончились! Нет не все, не будем торопиться! Случайно, в ноябре месяце забортная температура понизилась до минусовой и аVтомобиль начал кушать 13 литров бензина на сотню пробега в городском цикле. Приехав в сервис, владелец получил ответ и на этот вопрос, оказывается аппетит снижается до паспортных 8, 5 литров на сотню пробега только после 10 тысяч накатанных километров. Хорошо! Терпеливо накатываем оставшиеся 2, 5 тысячи, ждем резкого качественного улучшения! «Все! » — нет! В декабре месяце забортная температура понизилась до существенно минусовой (авто ночью на открытой стоянке) и тут раздалась предсмертная песня бензонасоса. Она была похожа на звук прогреваемого перед взлетом двигателя реактивного самолета плюс свистение, визжание, хрипение и прочие, одновременно на табло загорелась надпись «Смотри неисправности двигателя» и из выхлопной повалил серый дым и снег забрызгало живьем вылетающим топливом. Владельца нового аVтомобиля при первом прослушивании соло бензонасоса чуть не хватил «кондратий» и он, повинуясь дурной привычке жаловаться сервисменам на описанные выше неприятности поехал в сервис. По дороге на фирменную станцию, нажав на педаль тормоза и не получив ранее отчетливого торможения владелец авто уже не удивился. Доехав до сервиса все, о чем он попросил — это выставить этот аVтомобиль на комиссионную продажу. Как знал! В январе месяце температура опустилась до — 30С и «иномарка» «сдохла», двигатель не запустился.
Выводы. Понятно, что к подержанным авто иностранного производства и претензии иные чем к новым, а к российским так и к новым претензии оправданы! Так стоимость сообразна претензиям! В описанном случае автор имел дело с гордо позиционированным иностранным аVтомобилем, сохраняющим преемственность настоящего немецкого качества! Глубокое убеждение — чушь собачья!!!!!
Пусть отсохнет язык автора отзыва, если он соврал, если этот отзыв — заказ конкурирующего автопроизводителя.
Может это недостатки конкретного экземпляра и мне просто «повезло». Но даже с моей чисто субъективной точки зрения для новой иномарки «негатива» вполне достаточно чтобы отравить кайф от драйва. Убеждение в том, что до 60 тыс. км пробега или приблизительно 3 лет эксплуатации при особенностях езды автора, он будет заглядывать под капот только для доливания жидкости в бачок омывателя развеяно в прах! При написании этого отзыва, конечно большую роль сыграли эмоции, но голых фактов для выводов, считаю достаточно.