Машина пригнана мне под заказ из США. 1999г. в. В эксплуатации с 2001г. Пробег на момент преобретения 64т миль. (подтверждён сервисной книжкой). Машина эксплуатировалась в юго-восточном штате США и снега в жизни не видела. Кузов в идеальном состоянии ни царапинки не ржавого пятнышка. Машину брал осознано. Перелапатил весь нет. искал отзывы и рекомендации по авто. Авто собрано в Корее специально для Американского рынка, почти максимальная комплектация. Нет: Вставок по дерево, электролифтов седений. климата (только кондей), люка и литья. Остальное ВСЁ в наличии. Перечислять не буду. Двигатель 2, 2 л с моновпрыском мощьностью 132л. с. Аналогичный двигатель стоит на прердниприводных Опелях, только дефорсирован. Мне хватает за глаза. Отсутствием аппетита машика не страдает хавает 15 л по городу, только в путь. Правда 92-го. «Автомат» —япония AsiaN AW, аналогичная стоит на опелях и некоторых тойотах. Фильтр в АКПП не сменный, меняется при кап. ремонте. АКПП-3-х режимный с зимним и спорт-режимом. Имеется так же круиз и антибукс.
По салону претензий нет. Пластик достаточно мягкий не скрепучий, шумоизоляция достойная двигун слышно только при разгоне. Не понравилась работа кик-дауна, сначала думает потом рвёт. Подхват достаточно мощьный. на трассе очень даже. Управляемость аVтомобиля вполне премлимая, но не спортивная, да и авто не того класса. Но меня устраевает, я по природе не гонщик. Гидроуселитель стоит с изменяеым реактивным моментом-чем быстрее едишь тем тяжелее крутить руль. Умно. Тормоза достаточно мощные 1, 5т машину останавливают на любой скорости, только слишком большой ход педали, надо привыкать. АБС срабатывает во время и не напрягает, ещё не понравился «клевок» при резком торможении. Но это расплата за мягкую подвеску. Боковых кренов и раскачки кузова при вхождении в поворот нет.
Качество сборки очень достойное. Я вообще заметил, что люди эксплуатирующие корейцев особо на них не жалуются. Стойкого отвращения ни у кого не вызывают. Хотя это не немцы или шведы. По поводу французов и итальянцев готов поспорить. Был у меня француз. По своей надёжности и обслуживанию равен Опелю, тем более много зап. частей и расходников взаимозаменяемые.
Проехал на машине около 2000км. Когда взял, сразу поменял рабочие жидкости, кроме АКПП там видно свежая залита. И прокладка поддона на свежем герметике. Поменял Ремень ГРМ и ролики. Их там три, как на Опеле, ксати, страдает тем же заболеванием, больше 60 тысяч ни-ни, а то поподалово на ремонт башки. призамене использовал опелевские ролики и ремень. РОДНЫЕ ДОРОЖЕ?! При замене сателитные ролики «убитые» так, что не зря старался и тратился. Поменял свечи, стала устойчивие и тише работать на холостых.
Из прибамбасов — затонировал, вид стал супер (дизайн кузова делали итальяшки для ягуара в 1996г. Остаётся и сейчас актуальным). Поставил литые диски и вторую сигналку. Теперь еду и радуюсь. не напрягает передвижение по городу с автоматом. Удивило, что даже В 30гр. жару двигатель не греется. Как не пытался больше половины стелка температуры не подымается. Слышал что на опелях так же. Вобщем машинка нравится.