Продавал предыдущий аVтомобиль — Opel Omega B — потому что 11-летняя машина начинала раздражать пусть и довольно мелкими, но нередкими поломками. Планировал взять Chevrolet Aveo, на тот момент в салоне он стоил около 11800 долл. (с ГУР и кондиционенром, мотор 1, 5)
Попался вариант б/у Lanos. Взял. Не жалею жо сих пор (езжу полтора года). Сэкономил кучу денег на регистрации в ГАИ, налогах и других обязательных платежах, тонировке, игнализации, музыке, литых дисках на 14 и т. д. Все это оплатил предыдущий хозяин двухлетнего авто. Что оставалось мне? Ездить! Что я и делал.
Конечно, после авто бизнес-класса маленький Ланос казался первое время несолидным. Но это полностью компенсировалось его практически новым состоянием и тем, что в отличие от ВАЗ-21102, которая тоже была мною в свое время приобретена в двухлетнем возрасте практически ничего не ломалось!
За все время менялось: две лампочки, подшипник ступицы (мог еще ездить, но надоел гул. Выходил в два раза больше, чем на ВАЗе), расширительный бачок (также можно было ездить и дальше, трещинка в самом верху, но зачем?). Ровно на 100 тыс. пробега умер родной, польский еще, аккумулятор. Три года — терпимый для продукции неизвестного завода показатель.
Недавно возникла еше одна существенная проблема: перегорела одна из двух ламп освещения номера. Все руки не доходят.
Так что то, что эта модель лидирует в украине по продажам новых авто, опережая даже ВАЗ-2107, вполне на мой взгляд оправданно!